18 марта 2019 г.
Компания «Диасофт» и «Северный Народный Банк» сообщают о завершении проекта внедрения в банке функционала по взаимодействию с ЕСИА и ЕБС. Запуск решения поможет банку выполнить требования Федерального закона №
Решения «Диасофт» позволят банку настроить полный комплекс бизнес-процессов, начиная c регистрации учетных записей клиентов в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), повышения статуса учетных записей и заканчивая снятием биометрических данных — образца голоса и изображения лица — и передачей биометрических данных в Единую биометрическую систему (ЕБС). За регистрацию биометрических данных с использованием ЕСИА отвечает решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕБС». Его функционал позволяет выполнять все виды операций с ЕСИА и ЕБС.
«„Северный Народный Банк“ — один из первых региональных клиентов, с которым мы начали проект внедрения функциональности по взаимодействию с ЕСИА и ЕБС. Совместно с банком мы смогли оперативно подготовиться к новым требованиям российского законодательства и подтвердили эффективность разработанных решений», — говорит Алексей Ефимов, руководитель продукта «Взаимодействие с госорганами» Компании «Диасофт».
«Благодаря решению компании „Диасофт“ „Северный Народный Банк“ сможет предоставить своим клиентам новую бесплатную услугу — возможностью воспользоваться сервисами по передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему, что сделает более доступными финансовые (и не только) услуги для всех граждан нашей Республики. Удаленная идентификация — это перспективное направление для финансового сектора, так как сегодня дистанционные услуги становятся все более популярными. Зарегистрированные в ЕБС и ЕСИА клиенты получат возможность оформления услуг без необходимости посещать офисы банков», — обозначил председатель правления Виталий Перваков.
Источник: Пресс-служба компании «Диасофт»