1 июля 2019 г.
Компания Accenture была названа лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners, подготовленного по итогам второго квартала 2019 года аналитическим агентством Forrester Research. Наивысшие оценки Accenture получила в категориях «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке».
В своем отчете аналитики подчеркивают, что для достижения эффекта от внедрения Salesforce бизнесу необходим интеграционный партнер с опытом создания реальной бизнес-ценности от инноваций. Лучших результатов добиваются компании-интеграторы, которые умеют развертывать инфраструктуру в нескольких разных облачных средах, а также помогают решать проблемы заказчика с организацией работы и управлением изменениями.
Эксперты Forrester Research отмечают, что Accenture обладает «самой сильной, широкой и глобальной практикой внедрения Salesforce» и имеет значительный опыт работы во всех основных облачных средах, включая Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud, Platform и MuleSoft. Помимо этого, в отчете отмечен значительный опыт компании в облачных решениях Salesforce для промышленности.
Эксперты Forrester акцентируют внимание на том, что за плечами Accenture — огромный опыт в развертывании решений Salesforce и возможности в областях технологий, дизайна и консалтинга. В отчете также отмечается, что Accenture активно инвестирует и продвигает технологии следующего поколения с использованием искусственного интеллекта, автоматизации и системной интеграции.
Компания Accenture завершила более 1400 внедрений Salesforce для более чем 1100 глобальных корпораций во всех отраслях, что послужило основой для некоторых крупнейших проектов трансформации на базе Salesforce. Более 16500 тысяч квалифицированных специалистов компании имеют сертификаты Salesforce для разных отраслей и облачных сред.
Источник: Пресс-служба компании Accenture