16 июля 2019 г.
Возможности коммуникационной платформы 3CX позволили ИП Хачатурян М. Р. — партнеру компании АйПиМатика — реализовать внедрение модуля «Колл-центр» в телефонную систему ФГБУ «Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства». Благодаря 3CX учреждениеосуществляет поэтапный отказ от аналоговых телефонов с заменой их на IP-устройства.
В ходе работы над проектом технические специалисты партнера развернули модуль «Колл-центр» на 4 оператора, произвели интеграцию коммуникационной платформы с текущим оборудованием заказчика, что позволило осуществлять вызовы как с аналоговых, так и с IP-телефонов, подключили SIP-линию от провайдера телефонии и организовали канал связи с удаленным филиалом, минуя сеть провайдера телефонии.
В настоящее время реализуется следующий этап работ: расширение емкости коммуникационной платформы 3CX в головном подразделении и филиалах учреждения.
Источник: Пресс-служба компании АйПиМатика