6 сентября 2019 г.
Почта Mail.ru определила, какие смартфоны популярны у пользователей. Компания изучила данные своего мобильного сервиса и выяснила, с каких моделей устройств пользователи чаще всего заходят в приложение и как меняются их предпочтения в части выбора гаджетов.
По данным Почты Mail.ru, в 2019 доля пользователей iPhone снизилось впервые за последние два года. Если в прошлом году телефоны от Apple были у 37% пользователей, то в 2019 их доля сократилась до 33%. В то же время существенный рост показали смартфоны от Huawei и Xiaomi — в этом году число устройств каждого из брендов достигло 14%. Самым популярным из Android-девайсов остается Samsung — примерно четверть пользователей. В целом 86% устройств приходится на
Хотя в целом интерес к айфонам падает, их популярность у молодежи остается высокой. Сегодня телефон от Apple есть у каждого второго пользователя в возрасте от 18 до 24 лет. На втором месте среди ценителей техники Apple разных возрастов — пользователи старше 65 лет. Аудитория Айфонов — 37% пользователей, возраста 65+. Остальные возрастные группы отдают предпочтение технике Samsung.
В Санкт-Петербурге больше всего поклонников «яблочной» техники: почти 60% петербуржцев в возрасте от 18 до 24 лет пользуются iPhone. Петербург лидирует и по количеству айфонов среди пожилых пользователей. В северной столице и ленинградской области 40% жителей старше 60 лет предпочитают такие устройства.
Наиболее популярным смартфоном у россиян стал Iphone 7 — на его долю приходится 15% моделей телефонов Apple и 5% от всех устройств. На втором и третьем месте — также девайсы от Apple — Iphone 6 (4,3% от всех устройств) и Iphone 6S (3,5%).
Среди телефонов на Android самый распространенный девайс — Xiaomi Redmi Note 4. Он есть у 2,5% Android-пользователей и у 1,7% среди всех владельцев смартфонов. Следующий по популярности — Samsung A5 2017 года. На его долю приходится 2,33% от всех Android-девайсов и 1,6% от всех устройств.
Все больше пользователей выбирают устройства с большими экранами. За последние два года количество plus size-смартфонов выросло втрое, а доля iPhone plus size увеличилась до 24%. Учитывая потребности пользователей больших устройств, в июле Mail.ru провела масштабное обновление мобильного приложения.
Мобильная аудитория Почты Mail.ru превысила аудиторию web-версии ещё в 2018 году. На данный момент почти 60% владельцев ящиков на Mail.ru проверяют почту именно с мобильного устройства. Более того, растет число так называемых «mobile only» пользователей, которые в течение дня или даже месяца заходят в почту только с мобильных устройств.
Источник: Пресс-служба компании Mail.ru