10 декабря 2019 г.
Джон Висентин, главный управляющий и вице-председатель правления Xerox Holdings Corp., перестав дискутировать с Правлением HP, адресовал свое новое обращение напрямую акционерам, очертив, как объединение двух компаний сможет создать колосса рынка печати с доходом 66,8 млрд долл., ценность интеллектуальной собственности которого превосходит даже финансовые выгоды.
«Ценность этой сделки выходит за рамки экономики. В отраслях, где идет консолидация, первопроходцы не только выигрывают, но и имеют возможность активно влиять на конкурентную среду, — пишет Висентин, обращаясь к акционерам HP. — Возросший денежный поток, созданный этой сделкой, обеспечит быстрый делевередж, увеличение доходности для акционеров и рост инвестиций в инновацию, что сможет вывести эти легендарные бренды вперёд на последующие десятилетия».
В своей
Xerox начнет с того, что сократит количество поставщиков с более чем 10 тысяч до менее 3 тысяч, пишет Висентин. Это включает снижение ИТ-затрат с 2% дохода до 1,5% дохода, модернизацию цепочки поставок для более эффективного управления продуктовым портфелем, сокращение офисных площадей, выработку плана удержания ключевых специалистов и «решения вопроса малопродуктивных сотрудников», а также устранение дублирующих функций и систем доставки.
«Благодаря этой синергии, которая может быть достигнута только таким объединением, будущая новая компания станет более прибыльной и будет лучше позиционирована, чтобы предоставить клиентам более сильный микс продуктов, услуг и поддержки, чем каждая из компаний в отдельности, — пишет Висентин. — А тем, кто спрашивает: „Почему сейчас?“ — мы отвечаем: „А зачем ждать?“»
Презентация появилась спустя неделю после того, как инвестор Карл Айкан опубликовал свое письмо к акционерам HP, где также превозносил выгоды сделки, и спустя две недели после того, как HP дала решительный отказ на тендерное предложение Xerox, указав на ее отставание от прогнозов, высказав сомнения в расчетах синергии и прогнозе дохода и обвинив Xerox в уклонении от процедуры due diligence.
В презентации Xerox дается немного другой взгляд на предложенную цену: Висентин заявляет, что она ближе к 31 долл. за акцию, если сюда включить стоимость будущей объединенной компании.
«Мы предлагаем комбинацию денежных средств и акций с совокупной подразумеваемой стоимостью ~31 долл. за акцию (премия 82% к первоначальной
Объединившись, две компании ликвидируют пробелы в охвате рынка друг друга, где Xerox занимает ведущее место на арене тиражной печати, а HP — абсолютный лидер на рынке домашнего офиса и СМБ.
«HP является лидером рынка в четырех сегментах (домашний офис, офисная печать A4, производственная печать и производство упаковок) и активно выходит в сегмент промышленной печати, но у нее остаются пробелы в сегментах, где лидером рынка является Xerox (офисная печать A3, управляемые услуги, производственная печать начального уровня и монохромная, а также цветная печать на листах формата B3)», — говорится в презентации.
Также, указывает Xerox, ее сильная организация прямых продаж дополняет продажи через канал у HP, давая возможность роста обеим моделям выхода на рынок.
«Наши дополняющие друг друга предложения оборудования, ПО и услуг в сочетании с нашими дополняющими моделями выхода на рынок дают объединенной компании возможность расширить свой потенциально доступный рынок, — говорится в презентации. — А именно, обе компании могут продавать технологию друг друга своей существующей базе клиентов и получать дополнительный доход, устранив при этом дублирующие административно-хозяйственные расходы».
Технология HP, говорит Xerox, это недостающее звено в ее предложении «офис-как-услуга», с которым она намерена продвигаться на рынке управляемых ИТ-услуг с потенциалом дохода 376 млрд долл., предлагая компьютерные системы HP и опираясь на ее охват мирового рынка с предложением устройств-как-услуги.
«Немногие из СМБ имеют финансовые ресурсы или постоянную потребность, чтобы позволить себе штатного ИТ-директора, — говорится в презентации. — Предложение Xerox „офис-как-услуга“ решает эту проблему. Объединенная компания сможет предоставить клиентурной базе HP и СМБ-клиентам Xerox полное и более привлекательное предложение».
Отдельная страница в презентации Xerox посвящена тому, что ряд ее руководителей имели многолетний опыт работы в HP и сотрудничества с HP, в том числе президент по региону Америк Майк Фелдман (Mike Feldman), директор по предоставлению услуг (Chief Delivery Officer) Мэри Макхью (Mary McHugh) и директор по технологии Нареш Шанкер (Naresh Shanker).
«Это убедительное предложение, которое разом увеличивает ценность ваших инвестиций в HP и достигает давно назревшей в отрасли консолидации, принося при этом экономию на масштабах и рост», — сказано в презентации.
© 2019. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: O’Райан Джонсон, CRN/США