4 февраля 2020 г.
Российско-японская компания JAPONICA продолжает внедрение программного продукта «1С: Комплексная автоматизация», в качестве партнера выступает международная консалтинговая ИТ-компания Columbus.
О проекте
До партнерства с Columbus в компании JAPONICA использовалась связка из обособленных информационных систем. Развитие бизнеса требовало модернизации существующих инструментов ведения учета. В качестве комплексной информационной системы в компании был выбран продукт «1С:Комплексная автоматизация».
Изначально управление продажами и бухгалтерия велись в разрозненных системах: 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей, но поскольку компания JAPONICA стремится к постоянному совершенствованию в работе, а ее руководители следят за новыми продуктами, появляющимися на рынке, было принято решение перейти на современную конфигурацию 1С: Комплексная автоматизация 2.
Задачи проекта:
- Получение достоверной и оперативной информации, которая позволила бы руководству компании принимать эффективные управленческие решения;
- Развитие и масштабирование бизнеса;
- Автоматизация рутинных операций, которая позволит разгрузить сотрудников и увеличить их продуктивность;
- Упорядочение работы с заказами клиентов и поставщиков;
- Учет операций по импорту товаров, в том числе по схеме «товары в пути»;
- Сохранение и развитие адресного хранения товаров на складе.
«В задачах Columbus стояло не просто перевести компанию JAPONICA в совершенно новую систему, в которой им пришлось бы работать с нуля, а в систему с привычным для сотрудников функционалом, но при этом более современную. Те цели, которые должны были стать итогом проекта полностью достигнуты: перенесены исходные данные, осуществлена доработка требований заказчика, проведено обучение, бизнес переведен на этап бесперебойной работы. Далее планируется разворачивать новые обновления, которые есть в системе и которые интересны бизнесу», — комментирует Ляйсира Ерошенко бизнес архитектор Columbus.
Источник: Пресс-служба компании Columbus