19 марта 2020 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила настройку облачного сервиса «КОРУС | Управление заказами» для розничной сети «Российская Сантехника». Всего за месяц ритейлер кардинально перестроил процессы управления закупками, так что запасы на складах уменьшились на 20%. Высвободившиеся оборотные средства позволят осуществлять дальнейшее развитие сети более эффективно.

Руководство компании «Российская Сантехника» давно задумывалось об автоматизации управления заказами, так как анализ и расчет заказа по большому количеству номенклатуры занимал очень много времени. Необходимо было ускорить и оптимизировать процесс. Для этих целей руководство компании выбрало решение «КОРУС | Управление закупками».

«Поскольку все позиции вручную проанализировать было невозможно, раньше у нас получалось много ошибок. Склады компании росли, как и издержки на их обслуживание, а продавать при этом было нечего. Кроме этого мы хоронили в запасах большие оборотные средства. Вся эта ситуация заставила нас кардинально пересмотреть подход к управлению запасами. Использование сервиса „КОРУС | Управление закупками“ дало очень быстрый и ощутимый эффект. За первые два месяца работы запасы на складах снизились почти на 10%, а оборот вырос на 20%», — отметил Олег Крахмальный, руководитель отдела продаж компании «Русская Сантехника».

«Отличительной особенностью данного проекта стала быстрота развертывания решения из облака. Мы приступили к работе в конце 2019 года, и уже в январе „Русская Сантехника“ получила эффект от его использования. Запасы на складах компании выровнялись и снизились, а продажи и оборот, напротив, существенно выросли», — отметила Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»