25 мая 2020 г.
Традиционная партнерская конференция UserGate Partner Day прошла в Москве, в отеле «Ренессанс Монарх Центр». Организаторы планировали провести форум в традиционном, очном формате, но из-за сложившейся ситуации были вынуждены перевести трансляцию мероприятия в онлайн, сохранив место проведения. Надо сказать, что онлайн-формат уже стал привычным для игроков ИТ-рынка, у него есть свои плюсы: в мероприятии приняли участие как московские менеджеры компании, так и сотрудники новосибирского офиса. К трансляции подключилось более 300 партнеров и системных интеграторов.
Главными темами конференции были:
- итоги работы компании UserGate в 2019 г. и перспективы развития;
- новые продукты и собственные аппаратные платформы;
- действия регуляторов (ФСТЭК, МинПромТорг) и планы по сертификации;
- практика импортозамещения;
- партнерская программа.
Как рассказал Дмитрий Курашев, сооснователь UserGate, минувший год стал весьма успешным для компании: оборот вырос по сравнению с 2018 г. на 144%. Первый квартал текущего года также оказался результативным. По сравнению с тем же периодом 2019 г. оборот увеличился на 205%.
А последние два месяца показали, что продукты компании остаются в числе наиболее востребованных, поскольку помогают многим работать на удаленке.
«Мы фокусируемся на технологиях, обеспечивающих безопасность доступа в Интернет, и улучшающих качество интернет-доступа, — заявил Дмитрий Курашев. — Продукты UserGate обеспечивают защиту от интернет-угроз, фильтрацию опасного, незаконного и нежелательного контента, защищая пользователей от разнообразных рисков. Сегодня мы входим в число лидеров сегмента next generation firewall, наши продукты успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами и замещают их в проектах».
С использованием систем UserGate реализовано более 2 тыс. проектов в разных сферах — от компаний СМБ до предприятий оборонной и ракетно-космической промышленности. Дмитрий Курашев добавил, что это только начало. Сейчас, по оценке специалистов UserGate, доля компании на российском рынке составляет 3%, а 90% — это продукция зарубежных поставщиков. В UserGate рассчитывают, что через 3 года доля их продукции будет составлять 30%, а зарубежных вендоров — 60%.
У компании есть планы и по выходу на рынки других стран. Вероятнее всего, поставлять свои решения UserGate будет на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, причем, это произойдет не ранее, чем через 3 — 5 лет.
«У нас большие амбиции, но завоевание международного рынка — дело затратное, поэтому пока фокусируемся на работе с отечественными заказчиками», — сказал Дмитрий Курашев.
Приоритетным направлением развития бизнеса UserGate названа разработка собственных аппаратных платформ.
«Мы считаем этот путь самым перспективным и надежным, — подчеркнул Курашев. — Такие платформы позволят создать еще более высокопроизводительные системы, обеспечат максимальный уровень доверия и независимости, и к тому же будут включены в Реестр российской радиоэлектроники МинПромТорга. Все это дает нам весомые конкурентные преимущества и позволяет рассчитывать на многократный рост продаж». Он добавил, что свою аппаратную платформу всегда можно адаптировать под конкретные требования и задачи, при этом получить выигрыш в скорости и производительности. С продукцией сторонних фирм такое в принципе невозможно. Второй, не менее важный фактор, — доверие и сертификация. В следующем году могут быть отозваны сертификаты ФСТЭК выше
О деталях партнерской программы рассказала Полина Логвинова, менеджер по работе с партнерами UserGate. Основная задача программы — организация сбалансированного процесса продаж, определение правил авторизации сделок, обеспечение компетентного подхода со стороны непосредственных продавцов решений. Он подчеркнула, что решения UserGate продаются исключительно через сеть авторизованных партнеров, которая охватывает в настоящее время более 300 фирм.
CRN/RE — информационный партнер конференции UserGate Partner Day.
Источник: Константин Геращенко, CRN/RE