9 июня 2020 г.
В рамках пилота для Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» компания «Инфосистемы Джет» за 2 месяца автоматизировал ручную работу инженеров по сборке и выкладке в тестовую среду фрагментов кода и библиотек. Это было сделано с помощью
Необходимо было автоматизировать процессы разработки для ускорения работы инженеров, которые производили множество ручных действий: сборки библиотек, сборку основного проекта и загрузку файлов на тестовый сервер. При таком подходе сотрудники тратили от 10 до 30 минут на сборку одного приложения.
Для обеспечения процесса непрерывной интеграции, автоматизации процессов сборки и доставки приложений команда интегратора установила
После запуска системы самая большая автоматизированная сборка занимает 1 минуту.
«Мы довольны результатами проекта и планируем применить такой подход и на других системах компании. Пилот был выполнен четко и за короткий срок. Кроме того, мы решили не откладывать приемо-сдаточные испытания из-за карантина: несколько итераций провели в формате онлайн-конференций, где с нашей стороны присутствовало более 10 человек», — рассказывает Владимир Родин, архитектор центра компетенций по развитию информационных систем и платформ ПАО «Ростелеком».
«Мы поменяли подход к разработке приложений и внедрили технологию, благодаря которой изменения, которые происходят в системах заказчика, автоматически запускают сборки на сервере, — говорит Александр Садыков, руководитель отдела тестирования „Инфосистемы Джет“. В случае успеха, они автоматически устанавливаются на тестовый сервер, после чего запускаются базовые автотесты, показывающие работоспособность продукта».
Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»