8 октября 2020 г.
Команда, состоящая из сотрудников Группы ЭПМ и специалистов Navicon, создала единую базу данных, куда собрала всю информацию о клиентах, партнерах, контрагентах и взаимоотношениях с ними. Далее она внедрила в Группе ЭПМ два модуля CRM-системы Террасофт Creatio (ранее bpm’online) — Sales Creatio и Service Creatio.
«Систему внедрили в четырех городах России, а также в берлинском офисе компании. Эти подразделения не только находятся в разных часовых поясах, но и отличаются рядом бизнес-процессов. Поэтому перед нами стояла еще одна задача помимо создания единой базы клиентов и выстраивания прозрачного процесса работы с обращениями — унифицировать процессы в новой CRM-системе так, чтобы пользователям из каждого офиса было удобно с ней работать», — комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.
«Группа ЭПМ поставляет продукцию в 60 стран, и для нас крайне важно оперативно оказывать техническую поддержку всем клиентам. Благодаря системе, внедренной совместно со специалистами Navicon, у наших сотрудников теперь есть доступ к полной истории взаимоотношений с клиентами в части продаж и техподдержки. Кроме того, благодаря автоматизации регламентов обслуживания мы смогли сократить сроки обработки поступающих обращений и видеть статус работы по ним в режиме онлайн», — отмечает Алексей Следь, руководитель управления по развитию и поддержке бизнес-приложений в Группе ЭПМ.
Также в ходе проекта был разработан пакет проектной документации, которую в дальнейшем планируют использовать при реализации других ИТ-проектов в Группе ЭПМ. На данный момент в CRM-системе работают более 80 пользователей из пяти городов. Некоторое время назад стартовал проект поддержки и развития системы, в рамках которого уже реализовано более 20 задач, расширяющих ее функциональность. В планах — совершенствование текущих процессов и автоматизация новых, подключение к работе в системе пользователей из других подразделений.
Источник: Пресс-служба компании Navicon