11 ноября 2020 г.

Решение для мониторинга производительности приложений от AppDynamics сыграло ключевую роль в модернизации системы цифрового обслуживания клиентов «АльфаСтрахование». Благодаря платформе количество сбоев в бизнес-приложениях компании сократилось на 78%.

Компания AppDynamics предоставляет «АльфаСтрахование» решение для мониторинга критических бизнес-приложений и цифровых сервисов.

В 2019 году «АльфаСтрахование» выбрала AppDynamics для решения трех ключевых задач:

  • Уменьшения количества ежедневных простоев цифровых платформ и приложений.
  • Значительного сокращения среднего времени восстановления работоспособности (MTTR) за счёт сокращения времени на выявление и устранение проблем с производительностью — чтобы обеспечить возможность ИТ-командам сосредоточиться на внедрении инноваций.
  • Обеспечения глубокой видимости и понимания картины взаимодействия с клиентами в рамках растущего портфеля цифровых технологий компании за счёт корреляции показателей работоспособности приложений и эффективности бизнеса.

Год спустя интегрированные решения заметно улучшили как производительность приложений, так и состояние бизнеса в целом. Количество инцидентов в критически важных веб- и мобильных приложениях компании снизилось на 78%, а продолжительность простоев уменьшилась на 59%. В результате, возможные потери прибыли, связанные со сбоями, сократились на 41%.

«Мы стремимся стать страховой компанией номер один во всех секторах рынка. Для этого нам необходимо оставаться технологическим лидером, обладающим самым передовым портфелем цифровых решений. Даже 1-2% времени простоя наших цифровых сервисов может привести к значительным финансовым потерям для компании в виде несостоявшихся продаж, снижения качества обслуживания клиентов и потери репутации бренда. Решение AppDynamics помогло сократить среднее время устранения сбоев и общее количество инцидентов, с которыми мы сталкиваемся, и помогли нам связать производительность приложений с эффективностью бизнеса в целом», — отметил ИТ-директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Муравьев.

Благодаря сквозному мониторингу бизнес-транзакций AppDynamics дает возможность в реальном времени отслеживать качество обслуживания клиентов, как на уровне приложения, так и в рамках вспомогательной инфраструктуры. Это позволило компании «АльфаСтрахование» получить полное представление о поведении клиентов на сайте и в мобильном приложении и принимать быстрые решения на основе этих данных.

«Как и многие другие финансовые организации, „АльфаСтрахование“ имеет разветвленную ИТ-инфраструктуру, которая усложняет процесс выявления проблем производительности приложений. AppDynamics предоставила заказчику единый источник информации, отражающий состояние всего портфеля приложений, и обеспечивающий прозрачность и понимание, необходимые для цифровой трансформации и достижения бизнес-целей компании», — подчеркнул региональный директор AppDynamics по России и странам СНГ Денис Яковенко.

Источник: Пресс-служба компании «АльфаСтрахование»