1 июля 2021 г.
Последнее исследование показало, что технологии, призванные повышать продуктивность сотрудников, наоборот, раздражают и замедляют темпы работы
Отвечая на вызовы глобальной пандемии, бизнес обеспечил специалистов инструментами для удаленной работы. Исследование показало, что в результате выросли вовлеченность и производительность. Однако эти достижения держатся на волоске. Согласно новому исследованию Citrix Systems, Inc., сотрудники считают, что им дают слишком много инструментов, не предлагая при этом эффективных способов их использования. И это снижает производительность труда.
«Люди работают столько же и даже больше, но фактически делают меньше, потому что технологии начинают им мешать, — говорит Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент компании Citrix по бизнес-стратегии. — Выстраивая свою деятельность вокруг новых гибридных моделей работы, компании должны пересмотреть роль технологий и их применение в масштабе организации, чтобы сотрудники были настроены на успех, а не разочарование».
Помогая решить эту задачу, Citrix организовала в США опрос Work Your Way, в котором приняли участие 1000 руководителей и 2000 работников. Исследователи выявили ряд важных трендов:
Бесконтрольный рост числа приложений
Существенно выросло число приложений, необходимых сотрудникам для работы, а вместе с этим усложнились процессы на рабочем месте. Опрос Work Your Way показал:
- 64% специалистов сейчас используют больше инструментов для совместной работы и коммуникаций, чем до пандемии;
- 71% заявили, что это усложняет работу.
«Сотрудники разочарованы, и чтобы они работали с полной отдачей, компании должны упростить рабочий процесс. Специалистам требуются технологии, которые адаптируются к их стилю работы, а не заставлять переучиваться», — считает Минахан.
Новое цифровое неравенство
Под влиянием пандемии меняется и стиль работы. «Люди больше не будут работать так, как раньше», — говорит Минахан.
Это подтверждается опросом Work Your Way: почти 90% респондентов хотят после пандемии работать по гибкому графику дома и в офисе.
«Где бы физически ни находились сотрудники, им нужны инструменты, которые обеспечивают стабильное, безопасное и надежное взаимодействие и дают возможность работать с полной отдачей», — уверен Минахан.
Цифровые рабочие пространства — будущее трудовой сферы
С помощью цифровых рабочих пространств компании могут:
- унифицировать работу — дома, в офисе или в дороге сотрудники имеют стабильный и надежный доступ ко всем необходимым ресурсам, чтобы максимально эффективно выполнять любые рабочие задания независимо от канала связи, местоположения и используемого устройства;
- защитить работу — контекстный доступ и защита приложений обеспечивают безопасность приложений и информации независимо от местоположения сотрудника;
- упростить работу — интеллектуальные средства, такие как машинное обучение, виртуальные помощники и упрощенные процессы персонализируют и автоматизируют работу, чтобы сотрудники не отвлекались и трудились с максимальной отдачей.
Почти 90% участников опроса считают, что компании используют программные платформы цифрового рабочего пространства, чтобы упростить гибридный и распределенный режимы. И добиваются в этом результатов.
- 72% работников заявили, что их продуктивность повысилась;
- 77% отметили помощь в совместной работе.
«Создавая прослойку между работниками и раздражающими их технологиями, компании смогут повысить эффективность взаимодействия сотрудников с необходимыми приложениями», — уверен Минахан.
Источник: Пресс-служба компании Citrix