30 сентября 2021 г.
Инвестиции будут направлены на развитие продукта и выход на новые рынки.
Сервис интеграции live-стриминга со встроенными покупками для сегмента e-commerce Streamerce привлек pre-seed раунд от фонда StartUp Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).
Развитие продукта
В планах Streamerce упростить интеграцию между сервисом и партнером (внедрить инструменты SDK, гибкие варианты интеграции с каталогом партнеров, виджеты для интеграции стриминга в карточку товара и пр), запустить вовлекающие механики для зрителей.
Кроме того планируется развитие функционала записей стримов и развитие приложения стримера.
Также сервис намерен внедрить возможности одновременного стрима на нескольких площадках с сохранением функции покупки и синхронного чата.
Выход в новые страны
Streamerce выходит в Европу и Азию — в настоящий момент компания ведет переговоры с компаниями из Великобритании, Италии и Румынии, а также Малайзии и Индонезии.
Также команда проекта ведет переговоры с потенциальными партнерами для выхода в страны Африки и Латинской Америки.
«Мы видим, что рынок растет во всем мире, в том числе, и в России. Все больше лидеров рынка запускают свой live shopping (Ozon, Яндекс.Маркет, „Эльдорадо“, „Связной“ и др), уровень заинтересованности брендов высокий. Мы видим, что покупателям нравится формат — это отражается и на продажах во время стрима, и на вовлеченности аудитории. В наших планах стать самым удобным и эффективным сервисом на рынке. Сейчас мы думаем о том, чтобы предлагать end2end-решения, сделать больше social-инструментов», — говорит сооснователь Streamerce Виталий Попков.
«Традиционные каналы привлечения и конвертации клиентов, такие как реклама в социальных сетях, контекст, баннеры и пр, перенасыщаются. Стоимость привлечения и конвертации клиентов при этом стремительно растет. Онлайн-ритейлеры видят это и начинают искать все новые инструменты работы с аудиторией. Продажи при помощи стримов — один из них. Особенно ярко это проявилось в Китае. Рынок же СНГ и Европы менее развит, при этом мы видим колоссальный спрос. Мы приняли решение инвестировать в Streamerce, так как команда обладает самым зрелым продуктом и моделью, хорошо сбалансирована и уже показала хорошие результаты», — комментирует сделку StartUp Lab.
Источник: Пресс-служба компании Streamerce