8 ноября 2021 г.
На волне продаж необходимых всем ПК доход Intelligent Devices Group компании Lenovo во 2 квартале 2021 финансового года вырос на 21% до 15,3 млрд долл.
Благодаря пику ПК-продаж общий доход компании во 2 финквартале (завершился 30 сентября) составил 17,9 млрд долл., увеличившись на 23% по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль достигла 512 млн долл. — на 65% выше того же квартала год назад.
Председатель Совета директоров и генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин отметил, что архитектурная стратегия компании «Client-Edge-Cloud-Network-Intelligence» набирает силу и получает признание во всей отрасли.
«Четкая реализация нашей стратегии 3S („Умные устройства/IoT, Интеллектуальная инфраструктура, Интеллектуальная вертикаль“) в минувшем квартале позволила нам достичь новых рекордов чистой прибыли и дохода, и мы намерены удвоить нашу рентабельность по чистой прибыли через три года, — заявил Юаньцин. — Глядя в будущее, мы продолжим двигаться к нашей цели — удвоить расходы на НИОКР в течение трех лет и продолжать нашу интеллектуальную трансформацию с акцентом на услуги».
Крупнейший бизнес Lenovo, Intelligent Devices Group (IDG), включающий ПК, смартфоны и другие устройства, достиг 1,2 млрд долл. прибыли — на 34% выше, чем год назад.
Согласно новым данным Gartner, в 3 квартале 2021 года Lenovo была крупнейшим поставщиком ПК в мире по объему поставок: компания поставила почти 20 миллионов ПК, и ее доля на мировом рынке составила 23,7%.
Премиум-сегменты ноутбуков Yoga и рабочих станций продемонстрировали более чем двукратный рост дохода по сравнению с прошлым годом, продажи коммерческих ПК выросли на 29%, а ПК-продажи в сегменте СМБ выросли на 48%.
Говоря о планах на будущее, Lenovo заявила, что будет «продолжать инвестировать в премиальные сегменты, чтобы повысить прибыльность и средние продажные цены» своего бизнеса IDG.
Infrastructure Solutions Group (ISG), включающая серверы, СХД и ПО, имела рекордный доход во 2 квартале — почти 2 млрд долл., что почти на 34% выше прошлого года.
Бизнес ISG в сегменте поставщиков облачных услуг вырос на 50% год к году, продажи корпоративным клиентам и СМБ выросли на 20%, и доход от СХД вырос на 50% за год (конкретная цифра на названа).
Solutions & Services Group, включающая предложения «как-услуга» TruScale, достигла 1,36 млрд долл. продаж, на 30% выше, чем год назад. Продажи управляемых услуг Lenovo во 2 квартале выросли на 90% по сравнению с прошлым годом, и доля SSG во 2 финквартале составила 7% в общем доходе компании.
В ближайшие кварталы, сообщила Lenovo, будут представлены новые платформы, инструменты и возможности продаж, чтобы расширить предложения TruScale.
По состоянию на полдень четверга акции Lenovo потеряли в стоимости 2% и торговались по 21,49 долл.
© 2021. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Марк Харанас, CRN/США