24 ноября 2021 г.
В контакт-центре компании Profil24 завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — компанией SoftBCom Berlin.
На базе Naumen Contact Center реализовано единое рабочее окно оператора, которое позволило ускорить процесс обслуживания и сократить продолжительность подготовки новых сотрудников. В едином окне обрабатываются как голосовые, так и текстовые сообщения, включая факс и электронную почту. Часть операторов работают в системе удаленно, используя веб-приложение, которое не требует установки на компьютер. Простота подключения через веб-интерфейс позволила снизить затраты на техническую поддержку и расширить привлечение надомных работников.
Все аутсорсинговые проекты по обслуживанию клиентов компании Profil24 были описаны и унифицированы. Настройка и корректировка производятся силами супервизоров без привлечения ИТ-специалистов. Супервизоры получили доступ к системе отчетности, контроля и мониторинга.
При выборе платформы NAUMEN компания Profil24 осуществила бесшовный переход с устаревшего решения, построенного на базе нескольких продуктов с разнородными интерфейсами.
«С переходом на платформу NAUMEN у компании появилась возможность расширить сферу предлагаемых услуг и наращивать количество проектов без потери качества обслуживания. Менеджерам стало проще контролировать работу операторов, они могут переводить их с одного проекта на другой без длительного переобучения», — рассказал Владимир Дудченко, директор SoftBCom Berlin GmbH.
«Naumen Contact Center все чаще становится рабочим инструментом контакт-центров в Германии. Это обусловлено технологической зрелостью продукта, качественной техподдержкой и проектной экспертизой нашего партнера SoftBCom Berlin», — отметил Михаил Черешнев, директор по развитию бизнеса NAUMEN на зарубежных рынках.
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN