10 ноября 2022 г.
Компания Ситилинк зафиксировала значительный рост спроса на бытовую технику бренда Hyundai. Продажи бренда в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза в деньгах.
Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка. Значительный рост в денежном выражении, по данным компании, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы. доля бренда в Ситилинке в этой подкатегории занимает уже 20%.
«Корейская техника популярна у россиян уже длительное время. На фоне ухода части брендов бытовой техники, продукция Hyundai становится все более востребованной, и доля бренда будет продолжать расти. Сейчас уже можно сказать, что бренд замещает в бытовой технике своих конкурентов LG и Samsung. Рост спроса связан с высоким качеством в соотношении с доступной ценой. В среднем стоимость продукции на
С января по сентябрь 2022 года продажи кухонных плит Hyundai выросли более чем в 3,5 раза в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, холодильников — более чем в 2,5 раза, встраиваемой техники (холодильники, газовые и электрические панели, вытяжки и т.д.) — в 2 раза. Продажи утюгов и паровых машин показали рост на 82%, стиральных машин — на 67%, микроволновых печей — на 35%.
В 2022 году доля бренда Hyundai во встраиваемой технике достигла 25% по продажам в штуках, а в категории кондиционеров — 20%.
Наиболее часто покупатели приобретают в Ситилинке среди малой бытовой техники Hyundai микроволновые печи, чайники, утюги и минипечи, а среди крупной бытовой техники — встраиваемые и отдельностоящие холодильники.
Источник: Пресс-служба компании Ситилинк