2 марта 2023 г.
Группа компаний Softline разработала для авиакомпании «Якутия» план резервного копирования и аварийного восстановления инфраструктуры Active Directory. Также инженеры Softline провели для клиента практические занятия по восстановлению инфраструктуры. Таким образом, по итогам выполненных работ авиакомпания сможет использовать разработанную методологию, включающую подробные пошаговые инструкции для каждого из рассмотренных сценариев отказа, и тем самым управлять рисками непрерывности бизнеса. Работы были проведены в рамках комплексной услуги — Премьер Сервисы Softline.
В связи с геораспределенной инфраструктурой компания была заинтересована в методологии, которая бы позволила организовать надежное управление непрерывностью бизнеса. В частности, компании требовался подробный план резервного копирования и восстановления службы каталогов Microsoft в случае возникновения какого-либо инцидента. Авиакомпания уже дважды решала свои задачи с помощью Премьер Сервисов Softline — инженеры Softline выполнили миграцию почтовой системы Microsoft Exchange Server, а также провели обследование Active Directory. «Якутия» оценила высокий профессионализм команды Softline, поэтому было решено снова обратиться к ведущему поставщику ИТ-решений и сервисов.
«Команда Softline разработала системный подход к созданию стратегий восстановления, который обеспечивает учет специфики данной инфраструктуры и существующей административной политики. С помощью специализированного ПО Softline Assessment мы собираем данные о состоянии инфраструктуры компании. Таким образом, за максимально короткий срок мы получаем полную аналитику о состоянии инфраструктуры. Далее уже на территории заказчика мы в течение 5 дней работаем на его сайте и в непосредственном контакте с его специалистами. В песочнице, которая имитирует реальную боевую инфраструктуру клиента, мы отрабатываем все процедуры по аварийному восстановлению Active Directory c нуля. При этом мы проверяем несколько сценариев сбоя, потому что мы не знаем, какой из них может произойти в реальной жизни, и далее уже для каждого сценария мы подготавливаем пошаговую инструкцию для восстановления системы», — объясняет Александр Храмов, руководитель направления развития бизнеса Премьер Сервисов ГК Softline.
«Работая с ГК Softline уже в третий раз, мы хотим отметить высокое качество сервиса, начиная от подготовки к работам и заканчивая итоговым результатом. Все работы выполнялись точно в срок, несмотря на то что их объем внушителен. Команда работала в комфортном нам темпе, а главное — каждый раз мы получали требуемый результат. В итоге мы получили подробные пошаговые инструкции по восстановлению критической инфраструктуры Active Directory для каждого из рассмотренных сценариев отказа, а также паспорт системы, описывающий настройки выбранной технологии. Важно то, что рекомендации по стратегии резервного копирования и аварийного восстановления мы смогли сразу же отработать на практике», — отметил Игорь Петровский, начальник информационно-технологического отдела авиакомпании «Якутия».
Источник: Пресс-служба компании Softline