30 марта 2023 г.
ЦИТ Тульской области, а также органы исполнительной власти и подведомственные учреждения региона, переходят на продукты МойОфис. Так, Центр закупил более 3500 лицензий продукта «МойОфис Стандартный 2», часть из которых уже развернуты.
Проект внедрения, реализуемый компанией-интегратором «Бревис», стартовал в августе 2022 года с серии пилотных тестирований, которые позволили оценить перспективность перевода организаций Тульской области на отечественное ПО. После оценки легкости миграции и удобства использования, заказчик принял решение о поэтапном развертывании продуктов МойОфис на рабочие места. На данный момент, свыше 880 госслужащих из различных министерств и комитетов Тульской области используют настольные редакторы в составе «МойОфис Стандартный 2» для ежедневной работы с текстовыми документами, электронными таблицами, почтой и презентациями.
«В рамках проекта перехода на российское программное обеспечение мы стараемся охватить как можно больше бюджетных организаций. Одна из наших задач — унифицировать ИТ-инфраструктуру региона, организовать эффективную работу с документами по единому стандарту. МойОфис помогает нам справиться с этой задачей, предлагая функциональные и безопасные продукты», — комментирует Евгения Бычкова, заместитель начальника отдела проектного управления Центра информационных технологий Тульской области.
«Проект с ЦИТ Тульской области включал тщательный анализ потребностей различных департаментов, а также интеграцию наших решений с внутренними системами электронного документооборота организаций. Вместе со специалистами Центра мы смогли настроить интеграцию продуктов, что облегчило создание рабочих материалов и процесс коммуникации», — говорит Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Источник: Пресс-служба компании МойОфис