3 июня 2024 г.

В Национальной Транспортной Компании (НТК) завершился проект по автоматизации процессов претензионной работы. Проект был реализован на базе платформы SimpleOne партнером-интегратором «Медиа-тел».

В середине прошлого года в компании НТК приняли решение внедрить единую систему для автоматизации претензионной работы. Для данной задачи была выбрана российская Low-code платформа SimpleOne. Перед интегратором «Медиа-тел» была поставлена амбициозная задача — с использованием возможностей SimpleOne практически с нуля разработать решение под уникальные задачи клиента.

«Платформа SimpleOne послужила идеальным фундаментом для разработки решения под задачи НТК. За 6 месяцев была проведена масштабная работа по проектированию системы, созданы „от и до“ процессы всех этапов жизненного цикла претензионной деятельности. Мы проработали каждый элемент интерфейса системы: все формы, поля и объекты настроены в соответствии с задачами претензионного отдела НТК», — рассказал Владимир Лялеко, директор центра управления ИТ-услугами «Медиа-тел».

В систему были интегрированы все необходимые внешние источники: корпоративный Active Directory, почтовые сервисы для обмена юридически значимыми документами, мастер-системы НТК с данными о перевозках, парке вагонов, договорах и контрагентах.

В результате проекта специалисты НТК получили в свое распоряжение централизованную систему, автоматизирующую ведение претензионной деятельности компании НТК:

  • единый интерактивный реестр всех входящих и исходящих претензий с отслеживаемым жизненным циклом обработки;
  • автоматизированное формирование юридически-значимых документов из шаблонов;
  • контроль сроков обращений и дат судебных процессов с системой оповещений;
  • отслеживание финансовых показателей (входящие и исходящие суммы, выгрузка сальдо);
  • аналитика проблемных активов (вагонов, маршрутов), генерирующих повышенное количество претензий;
  • интеграции с инфраструктурными и специализированными системами НТК;
  • проработанная модель доступа с настройкой ролей и разрешений для 30+ сотрудников претензионного отдела.

Внедрение позволило сократить время обработки претензий, исключить ошибки и потерю важной информации.

«До внедрения системы ситуация с претензионной работой была достаточно хаотичной — данные разрознены, информация терялась, сроки периодически срывались. Платформа SimpleOne позволила навести порядок: все претензии учитываются централизованно, и каждый их этап четко отслеживается. Мы получили исчерпывающую аналитику для выявления проблемных активов и направлений, генерирующих наибольшее число претензий. Это дало нам возможность работать на опережение, устранять первопричины возникновения проблем. Также система существенно повысила юридическую безопасность нашей деятельности за счет автоматизации формирования документов и контроля сроков. Уверен, затраты на внедрение быстро окупятся благодаря улучшению производительности и повышению эффективности деятельности», — прокомментировал Максим Кислов, директор по цифровизации НТК.

В дальнейшем НТК планирует использовать возможности платформы для автоматизации смежных процессов, а также внедрить решение SimpleOne ITAM для учета и управления ИТ-активами. Партнер-интегратор «Медиа-тел» продолжит оказывать сопровождение и поддержку реализованной системы.

«Медиа-тел реализовали интересный и важный проект, направленный на повышение уровня клиентского сервиса. Понятные и прогнозируемые сроки получения ответа, уверенность, что заявка точно не будет потеряна, минимизация ошибок — лишь вершина айсберга полученных положительных изменений. Выбранная платформа SimpleOne отлично справляется с автоматизацией любых процессов, связанных с оказанием услуг и обработкой обращений», — поделился Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.

Источник: Пресс-служба компании SimpleOne