27 августа 2024 г.
билайн автоматизировала процесс найма от создания заявки до выдачи оффера при помощи сервиса «Поток Рекрутмент». Дополнительно в систему интегрированы чат-боты сервиса «HR Messenger» для общения с кандидатами. Благодаря системе 64 HR-специалиста ежемесячно обрабатывают 900+ вакансий, увеличив эффективность найма в несколько раз.
Ранее в билайне процесс подбора был не автоматизирован. Система «Поток Рекрутмент» в 2018 году автоматизировала процесс найма, интегрировавшись с внутренними системами билайна. Это позволило снизить нагрузку на рекрутеров, сделать процесс найма прозрачным и эффективным, получить полную аналитику для оптимизации HR-процессов и др. В 2022 году система найма билайна дополнена сервисами AI-технологиями и чат-ботами.
Также система была дополнена кастомными доработками в виде удобных функций для рекрутеров билайна: шаблонами описаний вакансий, готовым брифом с вопросами для руководителя, возможностью указать контактное лицо в заявке и улучшенным интерфейсом со всплывающими подсказками.
В результате :
- в среднем рекрутеры успешно закрывают около 4 557 вакансий в год;
- автоматизирован полный цикл процесса найма от создания заявки до автоматического оформления кандидата;
- внедрение электронных офферов привело к сокращению сроков их согласования на 40%;
- благодаря автоматической загрузке откликов в «Поток Рекрутмент» и их обработке с помощью чат-бота, 50% кандидатов получают обратную связь в течение первых 30 минут после отклика, остальные получают ответ в течение суток;
- за счет использования чат-бота рекрутеры экономят примерно 200 часов ежемесячно;
- на данный момент более 2300 руководителей-заказчиков пользуются системой.
«За 7 лет совместной работы мы автоматизировали весь процесс найма от поиска до трудоустройства, связали систему как с внутренней инфраструктурой компании, так и внешними HR-сервисами. На наш взгляд, в условиях растущей конкуренции за каждого кандидата — это критически важная задача. При этом сейчас для выстраивания подобных сложных систем есть все необходимые технологии», — рассказывает Ирина Дорофеева, руководитель по развитию систем управления персоналом в билайне.
«Благодаря возможности выгрузки всех данных из „Поток Рекрутмент“ через API, билайн смог разработать собственную аналитическую систему, которая полностью соответствует их потребностям и легко настраивается под задачи рекрутера. Автоматизация процесса сбора и обработки данных позволила билайну повысить прозрачность процессов, где видна полная картина, как работают рекрутеры, как кандидаты проходят через этапы отбора, какие факторы влияют на выбор кандидатов. Также значительно сократили время на подготовку отчетов за счет доступа к актуальной информации в реальном времени в системе. И как следствие, это увеличило скорость принятия решений», — говорит Максим Королев, директор продукта «Поток Рекрутмент».
Источник: Пресс-служба компании «Поток»