14 октября 2024 г.
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За 9 месяцев 2024 года было отправлено 3,5 миллиона электронных писем с уведомлениями.
«Конечная цель нашего информирования — не просто, чтобы человек ознакомился с сообщением, а чтобы пришел на диспансеризацию, не игнорировал уведомление. Поэтому мы и уделяем так много внимания подбору каналов уведомлений и оформлению рассылок», — рассказывает Людмила Зудина, исполнительный директор по организации ОМС, маркетингу и развитию АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Среди всех каналов для уведомлений компания считает e-mail самым информативным благодаря его мультимедийным настройкам: можно по-разному оформлять текст, добавлять изображения, ссылки, файлы.
За 9 месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» отправил 3,5 миллиона писем с уведомлениями и планирует увеличивать объем e-mail-коммуникации в дальнейшем. Компания отправляет как сегментированные рассылки, так и массовые — в среднем 47 тысяч e-mail-писем в день. Прочтение e-mail-уведомлений достигает 80 % уже в первые часы после отправления.
«Сегодня для клиентов важно, как сообщение воспринимается визуально. Также они ожидают, что все подробности и условия будут доступны одним касанием. E-mail для этого идеально подходит: письма можно делать одновременно привлекательными и содержательными. Другие каналы не закрывают эти задачи в полной мере, хотя все равно используются в pамках омниканальных коммуникационных стратегий бpендов», — говорит Александр Дубровин, бизнес-партнер edna.
Недавно «СОГАЗ-Мед» начал использовать VK Notify — мессенджер для сервисных и транзакционных уведомлений в социальной сети ВКонтакте. В нем компания отправляет уведомления по темам полисного обеспечения и планирует в дальнейшем расширять объем и тематики информирования. За 9 месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» успешно доставил более 85 тысяч сообщений в VK.
Источник: Пресс-служба компании edna