24 октября 2024 г.
Сотрудничество будет сосредоточено на применении современной отечественной технологической базы при развитии цифровых сервисов банка.
В ходе форума FINOPOLIS 2024 Россельхозбанк (РСХБ) и российская ИТ-компания BSS подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, направленном на развитие в банке систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), поддержку в применении технологий Цифрового рубля, решении задач по повышению качества клиентского обслуживания, анализу коммуникаций и контролю качества сервиса с использованием искусственного интеллекта и больших языковых моделей.
Сотрудничество позволит банку повысить лояльность текущих и привлечь новых клиентов через цифровые каналы.
Учитывая, что банк расширяет цифровизацию клиентского обслуживания, BSS будет обмениваться с РСХБ экспертизой по использованию интеллектуальных виртуальных ассистентов, анализу и контролю качества коммуникаций, выводу банковских продуктов в новые каналы, совершенствованию автоматизации внутренних сервисов.
Сотрудничество предполагает также помощь в разработке композитных и API-центричных приложений, предоставление ИТ-ресурсов для банка, а также перевод приложений на базе СУБД Oracle на СУБД PostrgeSQL и реализацию современной композитной платформой.
«Нас с BSS связывает более чем
«Россельхозбанк — ключевой банк в развитии агропромышленного комплекса России и предоставлении современных банковских услуг населению нашей страны. Сотрудничество позволит усилить позиции банка в дистанционных и офлайн каналах, предоставлять клиентам современные каналы коммуникаций и повышать качество клиентского сервиса. Мы гордимся нашим опытом работы с РСХБ и окажем всю необходимую поддержку в импортозамещении и применении искусственного интеллекта в клиентском обслуживании», — подчеркнул заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Источник: Пресс-служба компании BSS