19 февраля 2025 г.
В результате работ, проведённых инженерами РТК-Сервис, компания МегаФон отказалась от аренды оптических волокон, а также обеспечил дополнительное резервирование сети в г. Анапа.
Модернизация участка региональной сети, которую провел РТК-Сервис, включала в себя переход на новую оптическую трассу на участке Анапа-Новороссийск, организацию транзитного DWDM-узла в поселке Верхнебаканский, а также реконфигурацию узла в селе Юровка.
В результате проведённого комплекса работ МегаФон обеспечил дополнительное резервирование сети в Анапе, увеличив при этом пропускную способность транспортной DWDM-сети на 40 Гбит/с.
Работы проводились на 8 площадках оператора, не только в Краснодарском крае. Некоторые компоненты были заранее демонтированы транспортными инженерами РТК-Сервис с узлов связи, расположенных в Москве. Это позволило переиспользовать уже имеющееся оборудование, не прибегая к его дополнительной закупке.
В завершении модернизации инженеры РТК-Сервис сконфигурировали сетевые элементы на системе управления ЕЦУС (единый центр управления сетью МегаФона).
«Центр компетенций по сетевым технологиям РТК-Сервис проводит работы по модернизации телеком-инфраструктуры „под ключ“. Комплексный подход помогает операторам связи максимально использовать технические возможности своего оборудования и сохранять высокое качество услуг без значительных затрат на апгрейд сети», — комментирует Андрей Кононенко, генеральный директор РТК-Сервис.
«Из года в год МегаФон сохраняет лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета, и чтобы закрепить позиции, мы регулярно проводим модернизацию нашей инфраструктуры. Для таких работ мы приглашаем только квалифицированных специалистов, и наш партнер РТК-Сервис собрал у себя команду лучших на рынке сетевых инженеров. Сотрудничество с профессионалами помогает сбалансировать бюджет, дает ожидаемый результат в точно согласованные сроки, и, как следствие, возможность бесперебойного предоставления услуг на самом высоком уровне», — говорит Андрей Криштофович, директор департамента развития транспортной сети МегаФона.
«Специалисты РТК-Сервис провели весь комплекс работ, начиная от демонтажа оборудования на площадках-донорах, до локального тестирования и настройки сетевых элементов и каналов на системе управления заказчика. Несмотря на сжатые сроки реализации проекта, все работы были выполнены в заявленный срок и с требуемым качеством», — прокомментировал Александр Кастрыкин, технический директор РТК-Сервис.
Источник: Пресс-служба компании РТК-Сервис