14 марта 2025 г.

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках празднования своего 32-летия открыла новый магазин в Москве в торговом центре Botanica Mall, в котором запущен инновационный формат обслуживания клиентов. В магазине начал работать виртуальный консультант Эм.Ви — проект реализован совместно со Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct. В рамках мероприятия также было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между М.Видео-Эльдорадо и СберМаркетингом по совместным технологическим разработкам в области цифровых аватаров и других технологий в сфере ИИ.

Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков поделился: «Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью розничной торговли. Как Главный эксперт по технике мы внедряем самые передовые решения для удобства наших клиентов. К 32-летию компании мы не только запустили новый магазин в ТЦ Botanica, где представлена новая концепция, но и создали уникальное решение для непродуктового ритейла — цифрового консультанта Эм.Ви, которая помогает клиентам быстро получать информацию о товарах, сравнивать характеристики и оформлять покупки. Она дополняет работу наших консультантов, повышая скорость обслуживания и улучшая клиентский опыт».

Руководитель Hott — отдела инновационных продуктов и сервисов агентства Instinct Наталия Аметова отметила: «Мы знаем, что люди выбирают технику, изучая отзывы на сайте или спрашивая у консультанта в магазине, либо у своих знакомых. Три этих пути можно объединить, создав абсолютно новый клиентский опыт в выборе техники. Тогда мы придумали первого в мире ИИ-консультанта — Эм.Ви».

Руководитель Sber Metaverse Tech Максим Козлов считатет: «Наше сотрудничество с М.Видео-Эльдорадо позволило нам объединить передовые технологии в интерактивного цифрового консультанта — Эм.Ви, которая мгновенно анализирует данные о товарах и обеспечивает эмоциональное вовлечение пользователя.

Это будущее ритейла, где искусственный интеллект становится неотъемлемой частью клиентского сервиса, создавая глубокую вовлеченность и эмоциональную связь с пользователями».

Руководитель отдела технологий СберМаркетинга Константин Поляничев отметил: «Вместе с М.Видео-Эльдорадо мы уже не первый год работаем над развитием технологий. Год назад мы создали сервис, который позволяет быстро и удобно создавать контент с ЭмВи, сейчас представляем интерактивный формат взаимодействия цифрового амбассадора. И это только начало, поэтому мы заключили Соглашение о сотрудничестве с М.Видео-Эльдорадо, чтобы продолжать работу над совместными технологическими разработками в области цифровых аватаров и других технологий: virtual production, metaverse и многие другие».

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо