14 марта 2025 г.
Разработчик высокотехнологичных решений для рекламной отрасли компания getads рассказала об изменениях на российском рекламном рынке и амбициозных планах на будущее.
В начале 2020 года, на фоне COVID-19 отечественный рекламный рынок обвалился. Кризис отразился и на деятельности компании getads — выручка упала на 70%, а штат сотрудников сократился. Эти события подтолкнули компанию изменить подход от стремления к постоянным инновациям к рентабельности и реальным потребностям рынка.
В конце 2020 года getads стал технологическим партнёром «Ростелеком», и платформа Wink во всех средах начала использовать рекламный сервер getads. Эта колобарация позволила сформировать объем рекламных запросов компании на уровне, превышающим 100 миллионов в месяц, охватывая различные устройства: мобильные, ТВ, веб и смарт-устройства. В 2021 году getads увеличили штат, а выручка выросла с 8 млн до 52 млн рублей. Компания продолжила развивать партнёрскую сеть, и сегодня getads сотрудничает с такими крупными игроками, как AdRiver, МТС ADS и многими другими. Это привело и к росту бизнес-показателей компании, за 2024 год выручка компании составила 370 млн руб.
В 2025 году getads провела ребрендинг (ранее GetShopTV), сделав название и визуальное позиционирование ярким и современным. Также getads преобразовалась в АО, что открыло новые перспективы для привлечения внешних партнеров, а это особенно важно на фоне роста рынка цифровой рекламы и технологических инноваций. С 2015 по 2023 год рынок цифровой рекламы в России вырос с 98 млрд руб. до 807 млрд руб.
«Для нас ребрендинг стал важным этапом, так как ранее компания ассоциировалась исключительно с одним продуктом. Сейчас мы хотим донести до рынка, что мы — мультипродуктовая компани, и сместили фокус своей деятельности. Также изменилась и наша стратегия развития, мы будем наращивать коммуникацию со средствами массовой информации, делиться экспертизой рынка и событиями нашей компании», — прокомментировал Андрей Григорьев, CEO и сооснаватель getads.
В ближайшие годы getads планируют увеличить выручку в пять раз и достичь EBITDA более 30%, используя стратегию автоматизации, масштабирования текущих продуктов и развития новых партнерств. В
«У нас в планах еще много коллабораций с различными компаниями, о которых мы постепенно будем рассказывать. Сейчас компанию ожидает очередная ступень масштабирования, и мы уверены, что имеем надёжную базу для следующего шага. В перспективе — возможный выход на биржу. Скорее всего, перед выходом на IPO нам нужно значительно увеличить выручку — в
Источник: Пресс-служба компании getads