19 марта 2025 г.
Агентство судебного взыскания (АСВ) расширяет применение передовых технологий для работы с клиентами. Компания внедрила в контакт-центр робота-оператора от разработчика ИТ-решений VS Robotics. Решение направлено на улучшение качества взаимодействия с клиентами по вопросам урегулирования просроченной задолженности.
Основной функционал робота-оператора заключается в проведении первичных звонков клиентам с просрочкой от 180 до 360 дней, достигая показателя контактности в 40%. Робот способен обрабатывать большое количество дел за короткий срок, обеспечивая бесперебойную и одновременную работу по множеству линий. Это позволяет существенно разгрузить операторов и сосредоточить их внимание на более сложных вопросах, требующих непосредственного участия человека.
«Робот-оператор не только значительно ускоряет процессы, но и обеспечивает оптимизацию производственных ресурсов, что в свою очередь позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более сложных задачах и повышении качества обслуживания. Робот обладает высокой гибкостью и быстро масштабируется в условиях растущего потока клиентов», — отметил руководитель VS Robotics Максим Колосков.
«Внедрение робота-оператора позволило обрабатывать в
Источник: Пресс-служба компании VS Robоtics