20 марта 2008 г.
Компания «5-55 Консалтинг» завершила внедрение системы «Service Desk: уверенный старт» в российском представительстве ТМ «Хортица».ЛВЗ «Хортица» - одно из самых мощных предприятий на территории стран СНГ по производству напитков, включая водку, ликероводочные изделия, вино, соки и слабоалкогольные напитки.
Особенность проекта «Service Desk: уверенный старт» состоит в быстрой и реальной пользе от внедрения системы при ограниченном бюджете и сроках. В рамках проекта консультантами «5-55 Консалтинг» была создана технологическая инфраструктура Service Desk, разработана типовая документация, предусмотренная именно спецификацией проекта, а также проведено обучение персонала.
Данная система обеспечивает полную обработку и отслеживание всех форм, используемых для планирования, распределения и проверки исполнения, для максимально быстрого и правильного выполнения работ.
Минимизация последствий технических сбоев обеспечивается двунаправленной интеграцией системы Service Desk с другими технологическими компонентами, в результате чего информация о событиях быстро и точно передается всем сторонам, которые в ней нуждаются.
Поступление информации о происшествиях в Service Desk обеспечивает их обработку в надлежащем порядке, определяемом приоритетами.
«Использование данной системы помогло компании построить управляемую и эффективную ИТ-службу, которая предоставляет качественные ИТ-услуги и помогает эффективно распоряжаться ресурсами», - комментирует итоги внедрения менеджер проекта со стороны ТМ «Хортица» Александр Шелудько.
Источник: Пресс-служба компании «5-55 Консалтинг»