12 ноября 2008 г.
Cовременная действительность нередко корректирует сложившиеся правила в области управления персоналом.Если компания соответствует ожиданиям своих сотрудников, то у неё в руках ключ к долгосрочной стратегии успеха. «Соответствие ожиданиям» это не только тот минимум, который должен обеспечивать уважающий себя и своих сотрудников бизнес: выполнение договорных обязательств, выплата заработной платы, медицинское обслуживание, социальное страхование и т.д. Это и стремление компании предоставить адекватные условия не только труда, но и жизни, когда компания относится к своим сотрудникам по-родительски оказывает помощь в критических ситуациях, содействует их обучению и профессиональному развитию и т.д. И, безусловно, устраивает корпоративные праздники.
В настоящее время коллектив Tenfold Group способен обеспечить компании выигрышную позицию по отношению к десятку лучших игроков рынка портативной техники. Человеческий ресурс, благодаря своему профессиональному потенциалу и умению вырабатывать оптимальные решения в различных ситуациях, во многом гарантирует стабильность и конкурентоспособность компании в период кризиса. Именно поэтому руководство Tenfold Group очень внимательно подходит к организации различных корпоративных мероприятий.
За 5 лет существования компании положено начало нескольким отличным традициям проведения корпоративных событий. Они были с радостью приняты и поддержаны всеми сотрудниками Tenfold Group. Так появились традиции выездов на пикник в майские праздники, посещения хоккейных матчей, проведения различных командных игр, и многие другие. Особенно нравится сотрудникам празднование дня рождения Tenfold Group: это мероприятие сопровождается настоящей феерией – конкурсы, призы, подарки, салют, множество угощений – и создает отличное настроение!
Кризисная ситуация, затронув все сферы экономики, не обошла стороной и бюджет Tenfold Group, выделяемый на проведение «корпоративов». Так, расходы на празднование Нового года пришлось пересматривать несколько раз. Но праздник все же будет! Хотя и не такой масштабный и яркий, как первоначально предполагалось. Сократив расходы на само мероприятие, компания готовит оригинальные подарки всем сотрудникам, которые, в свою очередь, с пониманием отнеслись к выбору более скромного варианта проведения праздника.
Конечно, не останутся без внимания дети наших сотрудников – для них подготовлены сладкие подарки и мягкие игрушки.
Сотрудники розничной сети супермаркетов ноутбуков Tenfold, отличающиеся особой сплоченностью, вместе со своим непосредственным руководителем два года назад придумали, пожалуй, оптимальный выход в такой ситуации. Каждый желающий в IV квартале вносит некоторое количество средств, сумма которых в итоге будет потрачена на празднование Нового года.
Праздник – это всегда счастье, это радостное настроение и улыбки на лицах. Решение –отмечать или не отмечать праздник принимает руководитель. Было бы желание, а средства найдутся даже в период кризиса. А ведь сколько радости приносит возможность побыть немного «волшебником»: устроить праздник, подарить людям капельку веселья! И как «заразительна» бывает доброта, передающаяся от человека к человеку!
Источник: Ольга Ким, руководитель кадровой службы Tenfold Group