17 августа 2009 г.

Ища альтернативы ноутбукам Hewlett-Packard и Dell, VAR`ы смотрят прежде всего на соотношение цена/производительность и технические возможности моделей, как показывает исследование CRN «Channel Contenders» 2009 года.

Поставщики решений ясно дали понять, что Hewlett-Packard доминирует на рынке ноутбуков. Ее главный соперник Dell занимает достойное второе место, но и другие изготовители явно оспаривают первенство двух этих вендоров, как показывают результаты исследования CRN «Channel Contenders» 2009 года. Исследование ставило целью назвать главных вендоров, которых поставщики решений считают альтернативой лидерам рынка. Представляем главных претендентов на долю HP и Dell.

Toshiba
Модель Tecra A10 компании Toshiba дает вычислительную мощь настольного ПК в ноутбуке с 15,4-дюймовым экраном. Модель предназначена для бизнес-пользователей и поставляется с предустановленной Windows Vista Business Edition. В этой линейке используются мощные процессоры Intel, и, хотя цена может быть дороговата, производительность и надежность удовлетворят каждого.

Acer
Acer использует против Dell ее же стратегию - снижает цену своих моделей, как только можно. В то же время, компания последовательно внедряет новейшую технологию, и пример тому - ее устройства класса «нетбук». Ее модель с 11,6-дюймовым экраном задала новую планку для ультрамобильных устройств вместо ставших уже стандартом 10,1-дюймовых моделей.

Lenovo
Ноутбуки Lenovo это золотой стандарт бизнес-класса. Ее флагманская линейка ThinkPad пополнилась недавно новой моделью, которая еще легче и тоньше, чем предшественники. Но это не означает, что компания чем-то пожертвовала. ThinkPad всё так же обеспечивает максимум вычислительной мощи, полностью удовлетворяя взыскательных заказчиков.

Sony
Sony имеет собственный взгляд на то, какими должны быть мобильные ПК. Провозгласив концепцию Lifestyle PC, компания уделяет очень много внимания дизайну и стилю, однако не жертвуя при этом вычислительной мощью. Sony предлагает полноразмерные ноутбуки в корпусах различного цвета, имеющие, в зависимости от модели, до 400 Гбайт на жестком диске и 8 Гбайт оперативной памяти. Sony, хотя и не является традиционным вендором в этом пространстве, выпускает мощные системы, стоимость которых тяготеет к верхнему уровню ценового диапазона.

Asus
Asus - компания, давшая старт всему классу «нетбук» - нашла новый подход к потребительскому рынку. Asus объединила усилия с компанией Disney, создав необычную модель под названием Disney Netpal. Это устройство предназначено детям от шести до 12 лет и имеет «приборную панель», с помощью которой родители могут задать, что можно и что нельзя. Нужно отдать должное компании за ее смелость: сначала она кардинально уменьшила форм-фактор, а теперь раздвинула возрастные границы пользователей - в сторону самых младших.

Apple
Apple продолжает курс на выпуск стильных ноутбуков, имеющих свое неповторимое лицо. Но это не означает, что вычислительная мощь линейки MacBook Pro хоть сколько-нибудь отступает от стандартов бизнес-класса. В последних моделях компания вновь увеличила размер памяти и тактовую частоту процессора. А как дополнительный плюс, цена новых ноутбуков Apple не выросла вместе с ростом производительности.

Fujitsu
Модель Fujitsu M2010 это первый шаг компании на рынок устройств класса «нетбук». Но эта модель выпускается с вполне конкретным прицелом: она ориентирована на рынок образования. Компания заранее подумала о том, что ждет ее детище, и нетбук M2010 способен выдержать всю суровость повседневной школьной жизни.

Gateway
Линейка ноутбуков Gateway следует путем Acer, но в США. Компания не скрывает того, что хочет предложить стильные модели тем, кто ценит изящество и дизайн. И то, что ноутбуки Gateway не предназначены для бизнеса, вовсе не означает, что они чем-то уступают в оснащении.

Panasonic
Panasonic продолжает делать то, что делает, выпуская очень хорошие ноутбуки. Линейка ToughBook стала уже легендарной благодаря своей долговечности и выносливости. Предназначенные для применений, где не исключено «плохое обращение», ноутбуки ToughBook продолжают оставаться главным выбором для заказчиков, которым требуется надежная и прочная система, готовая пройти через всё.

* В исследовании CRN VAR`ы назвали вендоров, готовых потеснить лидеров рынка в канале.

Источник: CRN/США