4 сентября 2009 г.
Компания БЕЛТЕЛ обеспечивает современными телекоммуникационными решениями одного из крупнейших страховщиков России - компанию «ГУТА-Страхование». В рамках сотрудничества построена корпоративная сеть связи на базе VoIP, объединяющая московские офисы компании.За пятнадцать лет работы на рынке ЗАО «ГУТА-Страхование» вошло в число ведущих финансовых институтов России. Клиентами компании стали более 60 тыс. предприятий и более полумиллиона физических лиц. Региональная сеть компании насчитывает 250 точек продаж по всей России.
Переезд центрального офиса «ГУТА-Страхования» в деловой центр «ЛеФорт» на Электрозаводской улице в Москве вызвал необходимость создания единой корпоративной сети связи, объединяющей московские офисы страховщика. Компания «ГУТА-Страхование» объявила тендер среди системных интеграторов, в котором победу одержал БЕЛТЕЛ.
БЕЛТЕЛ предложил концепцию создания корпоративной сети на базе технологии VoIP с использованием программного обеспечения компании Nortel.
В результате была построена телефонная сеть на базе единой территориально-распределённой системы CS1000E. Ядро системы установлено в центральном офисе компании, а в дополнительном офисе расположены шлюзы MG1000E.
«Одним из ключевых сервисов в обслуживании клиентов компании «ГУТА-Страхование» является телефонная связь», - говорит Вадим Егоров, начальник управления информационных технологий ЗАО “ГУТА-Страхование”. «В рамках проекта создана специальная служба “Объединенный контакт-центр”, обеспечивающая круглосуточную поддержку клиентов. Специалистам БЕЛТЕЛ была поставлена задача модернизации УПАТС Nortel Meridian Option 11C с минимальным временем простоя телефонной связи и Объединенного контакт-центра. В процессе реализации проекта были внедрены современные технологии передачи голоса (VoIP), повышена отказоустойчивость всей системы благодаря применению географического резервирования.
Успешно реализованный компанией БЕЛТЕЛ проект позволил компании “ГУТА-Страхование” сохранить сделанные ранее инвестиции в оборудование и повысить качество обслуживания клиентов компании».
Источник: Пресс-служба компании БЕЛТЕЛ