2 ноября 2009 г.
В архитектурной мастерской «Мезонпроект» началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ЕВФРАТ-Документооборот».Для реализации проекта у разработчика программного продукта — компании Cognitive Technologies — было приобретено 8 пользовательских лицензий, модуль «WEB-сервер», дающий возможность работать с документами в удаленном режиме, и сервер с конфигурацией «Быстрый старт», позволяющей в короткие сроки автоматизировать типовой контур документооборота организации.
ООО «Мезонпроект» было основано в 2000 году и специализируется на проектировании жилых и общественных зданий разного уровня сложности, разработке генеральных планов, функциональном зонировании территорий и дизайне интерьеров. На данный момент компания имеет значительный опыт в сфере проектирования и принимает участие в международных проектах в качестве генерального проектировщика. Партнерами мастерской «Мезонпроект» являются такие компании как Chapman Taylor (Великобритания), Buro Happold (Великобритания), Interstudio s.r.l. (Италия) и ряд других иностранных организаций.
Сотрудники компании «Мезонпроект» ежедневно работают с большим количеством документов: договорами, сметами, проектной документацией и т. д. По этой причине для оптимизации деятельности архитектурной мастерской, руководством «Мезонпроект» было принято решение о внедрении СЭД. После оценки нескольких систем для автоматизации документооборота, представленных на российском рынке, был выбран программный продукт «ЕВФРАТ-Документооборот». Главными критериями, учитывавшимися при сравнении систем, стали функциональные возможности по управлению документами и удобство интерфейса.
Планируется, что в результате внедрения системы «ЕВФРАТ-Документооборот», в компании «Мезонпроект» будет автоматизирован процесс регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренний документооборот, включая создание, согласование и хранение служебных записок, договоров, проектной документации и т. д. По оценкам специалистов архитектурной мастерской, внедрение СЭД позволит увеличить скорость движения и рассмотрения документов в 2—3 раза и сократит время, затрачиваемое на их поиск, с нескольких часов до 1—5 минут. Кроме того, за счет использования отчетов и механизма напоминаний повысится прозрачность документооборота компании и исполнительская дисциплина ее сотрудников.
Источник: Пресс-служба компании Cognitive Technologies