26 ноября 2009 г.

Центр технической поддержки (ЦТП) компании «Энвижн Груп» (NVision Group) запустил в промышленную эксплуатацию систему управления заявками на сервисное обслуживание клиентов, построенную на базе продуктов BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM.

Система, внедренная силами специалистов «Энвижн Груп», позволяет управлять базой данных по сервисным обязательствам ЦТП «Энвижн Груп», составу поддерживаемого ПО и оборудования и обеспечивает качественное управление заявками на сервисное обслуживание заказчиков компании. Система так же обеспечивает максимальную прозрачность выполнения работ для заказчиков: теперь клиенты смогут самостоятельно открывать заявки на техническое обслуживание через Web-консоль, контролировать ход исполнения и статусы сервисных заявок.

Широкая региональная распределенность Центра технической поддержки «Энвижн Груп» потребовала реализовать в системе управления возможность подключения мобильной консоли для сервисных инженеров, что позволит организовать удаленную работу в любой точке мира, где есть мобильная связь. Данное требование было успешно реализовано в рамках внутреннего проекта по разработке системы.

Внедрение новой системы управления заявками позволит значительно улучшить бизнес-процессы при решении различных технических и информационных задач клиентов «Энвижн Груп». Решение BMC Remedy представляет собой интегрированный полноценный инструмент управления ИТ-сервисами, автоматизирующий основные процессы поддержки, такие как создание запросов, замена и учет ресурсов ИТ, их отслеживание, а также управление реализацией. По исследованиям компании Gartner BMC Remedy было признано лучшим решением в области Service Desk, именно поэтому «Энвижн Груп» взяла его технологии за основу для инновационного развития собственного ЦТП.

Директор дирекции сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин отметил: «Оказание полномасштабной сервисной поддержки нашим заказчикам является одним из важных направлений нашей деятельности. В компании создано специальное подразделение, которое обеспечивает полный комплекс поддержки по всему спектру из более 200 предлагаемых компанией решений. Внедрение системы управления заявками позволит нам оказывать сервисную поддержку на более высоком качественном уровне и совершенствовать услуги, оказываемые заказчикам».

Источник: Пресс-служба «Энвижн Груп»