17 августа 2010 г.
Объем дополнительных услуг в центрах мобильной связи «Связной» в первом полугодии 2010 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем направлениям.Более чем в 3 раза вырос оборот по погашению кредитов и составил 6 млрд. против 1,8 млрд. руб. в первом полугодии 2009 года. Нефинансовые платежи (коммунальные услуги, мобильная связь, телевидение и другие) увеличились с 12,7 млрд. в первом полугодии 2009 года до 19,1 млрд. в первом полугодии 2010 года. Более чем в 20 раз вырос объем денежных переводов — с 400 млн. до 8,6 млрд. рублей в первом полугодии 2010 года.
«Дополнительные сервисы — одно из наиболее важных направлений работы. Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов удобнее: в магазинах “Связной” можно совершить много необходимых платежей и существенно сэкономить время»,— комментирует коммерческий директор ГК «Связной» Юрий Лабис.
В поддержку своих сервисов ГК «Связной» в августе 2010 года запускает рекламную кампанию. Первый телевизионный рекламный ролик о финансовых услугах компании будет демонстрироваться в кинотеатрах на всей территории России. Ролик по сути — трансформер: реклама каждой услуги начинается с визуального поворота плоскости, поэтому видеоряд легко видоизменяется. Со временем, при возникновении новых сервисов, можно будет легко удалить или, наоборот, добавить нужную услугу.
Источник: Пресс-служба ГК «Связной»