18 ноября 2010 г.

Департамент персональных компьютеров Toshiba удвоил количество региональных авторизованных сервисных центров, тем самым обеспечив почти полное покрытие территории России.

Благодаря открытию новых центров, покупатели, как в крупных, так и в небольших городах, смогут быстрее решать вопросы с сервисным обслуживанием ноутбуков и других мобильных устройств Toshiba.

В октябре 2010 года было открыто 46 новых авторизованных сервисных центров Toshiba в 33 российских городах: Абакан, Белгород, Великий Новгород, Владикавказ, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Орел Набережные Челны, Владимир, Рязань, Псков, Иваново и других. Таким образом, на сегодняшний день на территории России в 75 городах работает 90 центров.

«Выбранные партнеры, на базе которых открыты авторизованные сервисные центры Toshiba, отвечают высоким требованиям профессиональной подготовки, имеют большой опыт работы, а также положительно характеризуются заказчиками», - прокомментировал Игорь Снытко, генеральный менеджер отделения персональных компьютерных систем компании Toshiba в странах СНГ и Балтии.

Программа по комплексному развитию системы сервисного обслуживания Toshiba будет развиваться. В первой половине  2011 года Toshiba планирует создать свой первый на территории России локальный склад запасных частей. Благодаря этому ожидаемая продолжительность ремонта неисправных изделий значительно сократится.

Источник: Пресс-служба компании Toshiba