25 марта 2011 г.

В марте 2011 года был запущен интернет-портал для обслуживания клиентов компании «Тюменьэнергосбыт», разработанный компанией «Геликон Про».

«Тюменьэнергосбыт» – гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Тюмени, юга Тюменской области и Сургута – активно внедряет новые информационные технологии и сервисы для увеличенния эффективности работы предприятия. «Тюменьэнергосбыт» одним из первых в России внедрил электронную систему приема экспресс-платежей и запустил автоматизированный call-центр.

Очередным шагом, направленным на повышение качества и оперативности обслуживания клиентов, стал запуск интернет-портала компании. В 2010 году руководством компаний была поставлена цель заменить официальный интернет-сайт ОАО «Тюменьэнергосбыт» и создать полнофункциональный портал обслуживания клиентов. Решение данной задачи было поручено компании «Геликон Про». Проект стартовал в конце 2010 года и, спустя 4 месяца, была создана интерактивная приемная ОАО «Тюменьэнергосбыт», предназначенная для комплексного обслуживания клиентов – юридических и с физических лиц.

В марте 2011 года новый интернет-портал был запущен и клиенты энергосбытовой компании смогли оценить его функциональность. Теперь они могут в любой момент времени из дома или офиса оперативно узнать информацию о договоре и лицевом счете, передать показания приборов учета, рассчитать сумму платежа, распечатать счета на оплату, произвести электронные платежи несколькими способами, оформить подписку на рассылку уведомлений по различным электронным каналам связи, отправить заявку на услуги и задать вопрос специалистам энергосбытовой компании и т.д.

Для специалистов энергосбытовой компании интерент-портал также значительно упрощает и автоматизирует работу с потребителями. Служебная часть портала включает в себя мощную систему управления контентом; подсистему интеграции с учетными, биллинговыми системами и call-центром, а также с информационными системами агентов по сбору платежей; подсистему управления платежами и лицевыми счетами; подсистему управления заявками клиентов, подсистему администрирования и прочие подсистемы.

Новый интернет-портал ОАО «Тюменьэнергосбыт» позволит энергосбытовой компании значительно повысить качество обслуживания клиентов, а абонентам, в свою очередь, быстро, легко и доступно получать необходимую информацию и проводить операции по своему лицевому счету.

Источник: Пресс-служба компании «Геликон Про»