18 августа 2011 г.

Посещаемость сайта «М.Видео» через приложения для смартфонов и социальных сетей за полгода выросла в 2 раза.

Первое мобильное приложение для  iPhone сеть запустила в июле 2010 года. На сегодняшний момент мобильные приложения «М.Видео» представлены для iOS, Android и Symbian S60. За полгода приложение установили более 60 тыс. человек. Из них половина пришлась на Android-аппараты.

С января 2011 года, с запуском мобильных приложений, посещаемость сайта с портативных устройств выросла практически в 2 раза, достигнув показателя 122 тыс. уникальных посетителей в месяц – это составляет около более 20% от общего количества посещений. При этом наибольшее количество посетителей заходит на сайт с iPad. Из всех посетителей, зашедших на сайт с портативных устройств, сайта на них пришлось около 40%.

«Сейчас приложение “М.Видео” помогает покупателю ориентироваться в ассортименте и найти ближайший магазин сети. Мобильному направлению мы будем уделять всё большее внимание и постепенно проведём интеграцию приложений с нашим интернет-магазином. Уже этой осенью в новых версиях появится возможность создания и оформления заказа, не выходя из приложения», - комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео».

Также в новое приложение будут включены функции бонусной программы компании и система считывания QR-кодов, которая сейчас активно внедряется в сети.

Кроме приложений для iPhone, Android и Symbian, филиал интернет-магазина «М.Видео» также работает в крупнейшей социальной сети – Facebook.

«На сегодняшний момент количество переходов со страниц социальных сетей в интернет-магазин составляет доли процента от общих посещений, но эти посетители оказываются самыми лояльными и проводят на сайте в среднем в 3 раза больше времени – более 21 минуты. Наша задача на ближайшее время  – максимально упростить процесс покупки, сделать его удобнее для пользователей соцсетей, которые смогут оформить заказ, не покидая собственных страниц» - отмечает Максим Захир.

К 2012 году компания планирует также расширить функционал приложений в социальных сетях – добавить корзину и полноценное оформление заказов и оплаты валютой самых популярных платёжных систем, включая Яндекс-Деньги, Web Money и др.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»