15 сентября 2011 г.
Компании ABBYY и АйТи сообщают о внедрении системы электронного хранения и управления документами «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» в российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.В ходе проекта более чем в 40 подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот», разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. Такое решение наиболее полно отвечало требованиям заказчика благодаря оптимальному соотношению уровня технических возможностей, качества и цены.
Главной задачей новой системы электронного хранения и управления документами стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов. Применение ABBYY Recognition Server в этой системе позволяет обеспечить эффективный потоковый ввод и распознавание документов. В результате текущий объем обрабатываемых документов составляет 700 тысяч страниц в месяц. В ближайший год этот показатель планируется увеличить более чем в 2 раза.
В рамках проекта ABBYY Recognition Server обеспечивает автоматизацию ввода и обработки документов в абонентской, юридической и финансовой службах сотового оператора. Абонентская служба использует решение для автоматизации ввода регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических отделах «Tele2 Россия» с помощью решения ABBYY обрабатываются запросы от сторонних организаций, а финансовый отдел налаживает ввод поступающих накладных, актов, счетов-фактур и др. Распознанные данные экспортируются в единую информационную систему «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» на платформе IBM FileNet.
В целом система электронного управления документами совместно с ABBYY Recognition Server помогла Tele2 сократить расходы компании. Это произошло благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоёмких бизнес-процессах, а также снижению издержек на расходные материалы. После внедрения решения увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами.
«Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов управления. Немаловажную роль здесь играет документооборот. Мы открыли общий центр обслуживания – единый финансовый центр для всех регионов, – комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор компании “Tele2 Россия”. – Новые решения позволят ускорить и улучшить документооборот как внутри компании, так и во взаимоотношениях с внешними поставщиками и контрагентами. Особенно приятно, что поднять работу по документационному обеспечению компании на качественно новый уровень позволило использование российского программного обеспечения».
Источник: Пресс-служба компании ABBYY