25 ноября 2011 г.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия приобрело и внедрило систему электронного документооборота «ДЕЛО», разработанную компанией  «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и техническое сопровождение осуществил партнер ЭОС – компания ООО «Бизнес-Софт» (Саранск).

В декабре 2010 г. в министерстве сельского хозяйства и продовольствия была внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО». Первоначально министерством было закуплено 16 рабочих мест. С 2011 года в системе «ДЕЛО» производится обработка всей входящей и внутренней корреспонденции. В течение года эксплуатации системы был получен положительный опыт использования данного программного продукта.

Министерством было принято решение продолжить работу в области автоматизации документооборота. В августе 2011 года было закуплено 38 дополнительных рабочих мест, а также опция «Поточное сканирование».

Использование системы электронного документооборота помогло устранить проблему «разбросанности» и дублирования документов. Автоматизация делопроизводства позволила создать единое информационное пространство для работы с документами, обеспечить безопасность хранения информации, решить проблему систематизации документов.

Существенно сократилось время, которое тратилось сотрудниками на поиск необходимых документов. Повысился уровень дисциплины сотрудников. В будущем планируется дозакупка дополнительных лицензий с целью обеспечения всех сотрудников персональными рабочими местами в системе.

Источник: Пресс-служба компании ЭОС