30 ноября 2011 г.
«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и в рамках этого проекта приступил к обновлению своих магазинов. Компания рассчитывает увеличить продажи в реконструированных магазинах на 16—19% и полностью окупить инвестиции за три года.Обновление бренда стало логичным шагом в развитии «КЕЯ». За 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. «КЕЙ» первым стал развивать во многом уникальный формат магазинов — супермаркеты компьютерной техники с максимально широким ассортиментом, продавцами с глубокими знаниями в сфере ИТ, качественным сервисом и выгодным, удобным для покупателей расположением.
К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 30 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. После обновления бренда и всех магазинов прирост оборота «КЕЯ» должен составлять от 16 до 19 % в год. Инвестиции предполагается окупить за три года.
По данным исследований компании «Радость понимания», основным покупателем сегодня является домашний пользователь, который не стремится разбираться в устройствах и их спецификациях так же глубоко, как и раньше. Сейчас клиенту важно, насколько хорошо конкретный ноутбук или фотоаппарат удовлетворяет его потребности.
Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Эти идеи, ставшие фундаментом для обновления бренда, помогло найти агентство Practica. Рекламная кампания стартовала с 1 ноября 2011.
Над реконструкцией торговых залов «КЕЙ» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company. Первые два цифровых супермаркета, оформленные по новому стандарту, — с более удобной планировкой и выкладкой, с современным зонированием и навигацией, — будут открыты в Санкт-Петербурге в декабре 2011.
Источник: Пресс-служба «КЕЙ»