2 февраля 2012 г.
4 квартал 2011 года стал самым прибыльным за всю историю существования WatchGuard Technologies: компания добилась двузначного роста прибыли, по сравнению с 4 кварталом 2010 года.«Спрос на многофункциональные, простые в использовании и в то же время доступные решения по обеспечению сетевой безопасности постоянно находится на очень высоком уровне, - говорит Джо Ванг, президент компании WatchGuard Technologies. - Участившиеся случаи крупных утечек данных способствуют росту популярности UTM решений WatchGuard нового поколения. Многие компании отказываются от использования старых межсетевых экранов и переходят на использование новейших решений WatchGuard».
Значительный рост продаж решений WatchGuard, по сравнению с показателями предыдущих лет, был достигнут в следующих странах:
- Англия – 78%
- Швейцария – 60%
- Сингапур – 47%
- Испания – 46%
- Финляндия – 39%
- Объединенные Арабские Эмираты – 35%
- Индия – 34%
- Германия – 34%
- Австралия – 30%
- Тайвань – 29%
- Япония – 26%
- РОССИЯ – 21%
- Чили - 19 %
- Италия – 19%
- Китай – 14%
В 4 квартале 2011 года компания WatchGuard Technologies отметила существенное увеличение объема продаж в секторе SMB (компании малого и среднего бизнеса), а также среди крупных предприятий. Растет интерес и к дополнительным сервисам безопасности WatchGuard (Application Control, WebBlocker, Gateway Antivirus, Reputation Enabled Defense и др.). Таким образом, «старые» межсетевые экраны постепенно вытесняются с рынка многофункциональными UTM-решениями нового поколения.
Высокий спрос на решения WatchGuard нового поколения был отмечен на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, что свидетельствует о значительном росте и развитии рынка информационной безопасности во всем мире.
На территории России продукция WatchGuard Technologies реализуется компанией Rainbow Security через сеть сертифицированных партнеров.
Источник: Пресс-служба компании Rainbow Security