1 июня 2012 г.

На прошедшем в Берлине форуме Lenovo для дистрибьюторов 2012 EMEA Channel Forum компания Lenovo продемонстрировала готовность к тесному сотрудничеству с партнерами-дистрибьюторами.

Цель вендора -  подняться с пятой позиции на третью в регионе EMEA. Этого предполагается достигнуть путем привлечения более 1 млрд. долларов через каналы дистрибьюторов в течение 2012/13 финансового года.

Перед корпоративными и розничными бизнес-партнерами Lenovo выступил  Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президент региона EMEA и старший вице-президент Lenovo Group. Он рассказал о стратегии компании в регионе, которая сосредоточена на защите ключевого бизнеса в корпоративном и государственном секторах. При этом будет укрепляться позиция компании в секторе СМБ и потребительском секторе. Компания также планирует увеличить  прибыль от продуктов подразделения MIDH (Mobile Internet Digital Home), в частности, планшетов, а также новых производственных линий с серверами.

Недавно в Lenovo была проведена реорганизация и выделено четыре региона – EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Изменения географического деления бизнеса позволит повысить  эффективность и оперативность управления на местах, скорость реагирования на потребности партнеров, клиентов и потребителей в каждой стране.

«EMEA является стратегически важным для нас рынком. Мы должны поддерживать наше первенство в корпоративном секторе – мы номер один в мире в этом сегменте. . В то  же время мы  будем увеличивать долю в секторе СМБ  и наращивать присутствие в потребительском сегменте. Мы достигнем поставленной цели и будем расти в каждом сегменте рынка вместе с нашими партнерами, – сказал Джанфранко Лянчи. – Это поможет нам достичь доли рынка в 10%  в EMEA и реализовать нашу  долгосрочную  цель  - войти в тройку ведущих игроков в этом регионе».

В компании было учреждено новое подразделение «Продукты и каналыв распределения в EMEA» под руководством Винсента Фокено (Vincent Fauquenot), задачей которого является контроль над реализацией дистрибутивной стратегии компании, которая призвана не только привлекать новых партнеров, но и увеличивать долю продуктов компании у существующих дистрибьюторов. Подразделение будет осуществлять повседневное управление каналами сбыта в регионе в целом и в отдельной  стране  как в секторе потребительских товаров, так   и продуктов  для СМБ, а также разрабатывать стратегию продаж.

«Эффективные каналы распространения сыграли важную роль в достижении высоких результатов. Наши партнеры помогли нам стать вторым по величине и наиболее быстрорастущим производителем ПК в мире,  мы добились такого роста вместе с ними, – отметил  Винсент Фокено (Vincent Fauquenot), вице-президент по продуктам и каналам в регионе EMEA. –  Сейчас мы должны переходить на следующий уровень. Совместное принятие решений с нашими партнерами и клиентами позволит нам лучше адаптироваться к местным рыночным условиям. Наши дистрибьюторы играют ключевую роль в успехе Lenovo, а также в реализации намеченной цели войти в тройку лидирующих производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году».

Источник: Пресс-служба компании Lenovo