4 июня 2012 г.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала региональную сеть «Русфинанс Банка». Созданная CRM-система охватила торговые точки в 65 регионах присутствия банка – от Калининграда до Владивостока.С помощью «1С:CRM КОРП» организована прозрачная система управления работой менеджеров. Получена возможность отслеживать объемы потребительского и автокредитования в торговых точках, принимать оперативные меры для роста продаж, организовывать маркетинговые акции. Руководство банка обеспечено сводной ежемесячной отчетностью по итогам работы филиалов. Автоматизировано 500 рабочих мест.
«Русфинанс Банк» – один из лидеров рынка, предлагающий полный спектр услуг в сфере потребительского кредитования. На территории России «Русфинанс Банк» представлен в 65 регионах – от Калининграда до Владивостока. Единственным Участником Русфинанс Банка является ОАО АКБ «Росбанк». ОАО АКБ «Росбанк» и, соответственно, ООО «Русфинанс Банк» входят в группу Societe Generale – одну из крупнейших финансовых групп в Еврозоне.
Банку требовалось создать прозрачную систему работы менеджеров по кредитованию. Руководству необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть.
Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи:
- Автоматизация получения данных о работе точек продаж;
- Планирование работы менеджеров;
- Контроль работы сотрудников;
- Формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж;
- Получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж.
Руководство банка выбрало для автоматизации процессов управления современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая десятилетний опыт автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.
С помощью «1С:CRM КОРП» автоматизированы объекты «Русфинанс Банка» в 65 регионах присутствия. В созданной информационной системе работают 500 пользователей.
Система предоставила возможность:
Менеджерам по кредитованию:
- Организовывать и планировать ежедневную работу. В календаре предусмотрено ведение графика встреч, телефонных звонков с отчетами по их проведению. Автоматизирован процесс получения уведомлений о предстоящих визитах, отслеживаются пропущенные события. Это в комплексе способствует более эффективной организации рабочего процесса, исключает забывчивость менеджеров;-
- Отслеживать график продаж потребительских кредитов и автокредитов за последние 30 дней. Это позволяет изучать, какие точки продаж наиболее прибыльны. Система предупреждает о вхождении какой-либо точки продаж в зону риска (снижение продаж), что помогает предпринимать эффективные меры по возврату к необходимому уровню продаж;
- Организовать поддержку проведения маркетинговых мероприятий: конкурсов, спонсорских и рекламных акций. Система позволяет планировать даты начала и завершения мероприятий, этапы акций, фиксировать их результаты.
Руководителям региональных подразделений:
- Планировать рабочую нагрузку менеджеров, назначая задачи и отслеживая их выполнение. Организована прозрачная система мониторинга результативности работы персонала. Предоставлена возможность составлять план и прогноз продаж по региону за определенный период времени. В планах учитываются оба направления кредитования: автокредитование и выдача потребительских кредитов.
Руководству банка:
- Получать ежемесячную сводную отчетность по продажам региональных подразделений, определять плановые показатели и планировать работу региональных подразделений на квартал, полугодие, год.
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»