6 июня 2012 г.

Корпорация Oracle заключила  соглашение о приобретении компании Collective Intellect.

Решения Collective Intellect для облачных сред, предназначенные для анализа данных при социальных взаимодействиях, позволяют организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.

Облачные решения Collective Intellect помогают организациям извлекать из социальных сетей действенную информацию, что позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов, открывать новые возможности для бизнеса и совершенствовать продукты и услуги благодаря получению отзывов потребителей в режиме реального времени.

«Получение ценной информации из диалогов в социальных медиа и понимание намерений и интересов потребителей помогает организациям предлагать более качественные продукты и услуги, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Лидирующие облачные приложения Collective Intellect для мониторинга социальных медиа в сочетании с платформой Oracle для социального взаимодействия предоставляют нашим клиентам полный спектр социальных возможностей».

Как ожидается, лидирующие продукты Oracle для управления и анализа данных о продажах и предоставлении услуг, результатов маркетинговых инициатив и информации из Интернет-магазинов и социальных медиа в сочетании с решениями Collective Intellect и продуктами компании Vitrue, о приобретении которой было объявлено ранее, позволят Oracle сформировать наиболее передовую и всеобъемлющую платформу социальных взаимодействий.

Интегрируя решения Collective Intellect с продуктами категории Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга) и социальной платформой, Oracle предоставит маркетинговым компаниям возможность разрабатывать более адресные маркетинговые акции, поможет службам по работе с клиентами быстро реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, а отделам продаж – привлекать перспективных потенциальных покупателей, а также позволит создавать более эффективные бренды с помощью Интернета и социальных медиа.

Объединенные возможности Oracle и Collective Intellect позволят организациям создавать и укреплять взаимосвязи с клиентами благодаря интеллектуальному анализу и своевременной реакции на информацию из социальных сетей.

«Создавая значимый контент на основе четкого представления о том, что нужно потребителям, компании-бренды смогут установить более прочные контакты с ними, – подчеркнул Дон Спрингер (Don Springer), основатель и директор по стратегии Collective Intellect. – Платформа семантического анализа Collective Intellect предоставляет Oracle инновационную технологию, которая позволит создать выигрышную комбинацию, ведь сегодня взаимоотношения компаний с клиентами переходят из чисто коммерческой сферы в социальную плоскость».

Условия сделки не разглашаются.

Источник: Пресс-служба компании Oracle