22 ноября 2012 г.
В результате автоматизировано ведение оперативного и управленческого учета, работа с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов. Усилен контроль над посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги. Эффективность деятельности повысилась.Партнером по автоматизации стал Самарский офис компании, предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров.
Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности:
- автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
- обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;
- автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;
- в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.
Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В целом, эффективность деятельности учреждения возросла.
Источник: Пресс-служба компании «1С:Первый БИТ»