27 февраля 2013 г.
Соглашение касается направления Adobe Marketing Cloud, которое предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний.Сегодня потребители могут взаимодействовать с компаниями, используя несколько различных каналов и устройств. Очень важно иметь знание о том, каким образом привлекать, вовлекать и удерживать свою аудиторию, для более тесного взаимодействия с аудиторией и успешной монетизации.
Adobe Marketing Cloud обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.
Решение Adobe Marketing Cloud позволяет компаниям получать дополнительную прибыль, совмещать маркетинговые инициативы с ключевыми бизнес-целями; создавать интегрированную платформу данных; анализировать поведение аудитории в режиме реального времени; получать актуальные данные (отчеты)для привлечения рекламодателей, осуществлять обмен данными с целью расширения возможностей рекламных ресурсов; эффективно осуществлять медиа-планирование, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать контент вебсайта/цифрового издания исходя из предпочтений читателей, получать информацию о наиболее востребованном материале и более эффективных способах его размещения.
«Для компании Terem Digital and Mobile подписание дистрибьюторского соглашения является частью реализации нашей стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Данное решение легко встраивается в рабочий процесс не только для пользователей платформы Adobe Digital Publishing Suitе, но и для большинства веб-порталов, от новостных до онлайн-ритейла», - сказал Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing, Terem Digital and Mobile.
Аналитическая группа представлена сервисами: Adobe SiteCatalyst, Discover, Adobe Insight и Adobe Social Analytics. Данные сервисы позволяют получить анализ в реальном времени по 80+ метрикам, получаемым с вебсайтов, мобильных приложений; производить многоуровневую сегментацию, сравнение сконструированных отчетов; анализировать данные, полученные из разных источников; изучать поведение аудитории в социальных медиа.
Группа оптимизации представлена сервисами: Adobe Test&Target, Adobe SearchCenter+, Adobe Search&Promote, Adobe Scene7 и Adobe Recommendations. Данные сервисы предоставляют возможности тестирования и таргетирования контента; управлять, оптимизировать и доставлять динамический контент по всем мобильным каналам.
Источник: Пресс-служба компании Adobe Systems