19 марта 2013 г.
Специалисты компании «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по созданию централизованной системы управления сетью медицинских центров «Ультра Мед». Внедрение отраслевой программы «БИТ:Управление медицинским центром»предоставило руководителям бизнеса возможность улучшить клиентский сервис и условия труда персонала, а также оптимизировать процессы получения и консолидации управленческой информации и контроля движения денежных средств.«Ультра Мед» - специализированное многопрофильное учреждение, где предоставляется весь спектр амбулаторных медицинских услуг. Компания работает по принципу единой комплексной системы, которая предполагает диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний в рамках одной организации. Центр представлен тремя филиалами.
Начиная кампанию по автоматизации бизнеса, его руководство желало получить эффективный инструмент, позволяющий управлять организацией с учетом ее отраслевой специфики.
На первом этапе ее специалисты провели аудит бизнес-процессов «Ультра Мед», выявили сильные и слабые стороны, проанализировали наиболее приоритетные направления их развития и на основании этого смоделировали оптимальную систему менеджмента фирмы.
В основу ее построения легла идея организации единого информационного пространства для консолидации управленческих данных с возможностью оперативного доступа к ним, их анализа и оценки. Особое внимание уделили автоматизации рабочего места администратора (настроили ему особый интерфейс), поскольку его роль в организации грамотной работы клиники является одной из ключевых, а от качества исполнения его обязанностей во многом зависит имидж всего заведения и уровень лояльности посетителей.
Все пользователи прошли обучающий курс работы с программой.
Установка системы позволила:
- Организовать единую для трех подразделений систему учета управленческих данных. Это предоставило руководству возможность не только консолидировать сведения от различных филиалов, но и сопоставлять их, анализировать, оценивать показатели эффективности. Настройка прав доступа к системе обеспечила надежную защиту информации.
- Реализовать на практике персонифицированный подход коммуникаций с клиентом, в основе которого заложена мощная информационная база, хранящая данные по каждому пациенту. Это значительно увеличило скорость поиска необходимых сведений, упростило процедуру записи на прием. Посредством настройки sms и e-mail рассылок был введен в действие механизм оповещения клиентов о предстоящих скидках акциях.
- Создать эффективный механизм взаимоотношений с персоналом, построенный на контроле их деятельности, рациональном распределении нагрузки, а также прозрачной и честной системе расчета заработной платы. (в соответствии с квалификацией, отработанными часами).
- Повысить эффективность труда медперсонала. Благодаря использованию электронного документооборота врачи смогли уделять больше времени на общение с пациентом. А ряд дополнительных удобств: оперативный поиск информации, удобное заполнение, поиск и просмотр карт, формирование диагноза в соответствии с требованиями МКБ-10 благотворно отразился на качестве лечебного процесса и лояльности клиентов.
- Выстроить эффективную систему контроля управленческой, хозяйственно-административной и финансовой деятельностей путем оперативного доступа к данным. В программе легко вести учет выручки от реализации услуг, учет оборудования и основных средств, учет основных и вспомогательных материалов, а также учет заработной платы персонала исходя из индивидуальной выработки.
Источник: Пресс-служба компании «1С:Первый БИТ»