24 апреля 2013 г.
Альфа-Банк, крупнейший частный банк России, перевел интернет-банк «Альфа-Клик» на новую технологическую платформу, построенную на передовых связующих технологиях Oracle Fusion Middleware.Благодаря инновационным возможностям повышена скорость работы интернет-банка, который теперь обновляется без остановки системы, в разы сократилось время на внедрение новых банковских продуктов.
Постоянное развитие и совершенствование интернет-банка «Альфа-Клик» является одним из ключевых направлений развития розничного бизнеса банка, Альфа-Банк зарекомендовал себя бесспорным лидером в сфере дистанционного банковского обслуживания в России, уделяя повышенное внимание развитию интернет-банкинга. Клиенты Альфа-Банка совершают более 90% операций, не посещая отделения. Более 2 млн клиентов Альфа-Банка уже оценили удобство использования «Альфа-Клика» и совершили более 100 млн переводов и платежей. Ежедневно в систему осуществляется более 150 000 входов, оборот всех платежей составляет более 20 млрд. рублей в месяц.
Реализация новой платформы на базе связующих технологий Oracle обеспечила выполнение требований банка в части безопасности, производительности и готовности к быстрому реагированию на изменение потребностей рынка. По результатам проекта платформа Oracle была внесена в стандарты ИТ-стратегии Альфа-банка.
Созданная система характеризуется высокой надежностью, повышенным уровнем безопасности в соответствии с самыми современными требованиями. Новая платформа для интернет-банкинга полностью построена на технологиях Oracle, что позволило использовать все преимущества интегрированного и полнофункционального стека Oracle Fusion Middleware.
В состав платформы вошли самый высокопроизводительный сервер приложений Oracle WebLogic Application Server, стратегическая среда разработки Oracle Application Development Framework и спектр решений для информационной безопасности, включающий Oracle Access Manager, Oracle Adaptive Access Management, Oracle Internet Directory And Oracle Virtual Directory и Oracle Entitlement Server.
«Внедрение новой платформы Oracle – важный инфраструктурный шаг как с точки зрения обеспечения доступности интернет-банка для клиентов банка, так и для повышения скорости запуска новых возможностей. Также мы предложили клиентам попробовать новый дизайн Альфа-Клика, который реализован благодаря возможностям новой платформы и достаточно сильно отличатется от предыдущего», – прокомментировал Владимир Урбанский, руководитель Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка.
«Альфа-Банк работает в динамичной и конкурентной рыночной среде. Это рождает высокие требования к гибкости и эффективности ИТ-инфраструктуры, которая должна обеспечивать внедрение инноваций в режиме реального времени, без каких-либо задержек и сложностей, – отметил Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором,Oracle СНГ. – Сегодня практически невозможно представить работу банка такого уровня без технологий Oracle. Приятно отметить, что крупнейшие банки расширяют взаимодействие с нами по Oracle Fusion Middleware и получают результаты, которые превосходят их ожидания. Oracle, со своей стороны, совершенствует и расширяет портфолио продуктов так, чтобы полностью соответствовать не только современным, но и будущим запросам клиентов».
Интернет-банк «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов. Он позволяет клиентам Альфа-Банка не посещать отделения для совершения большей части банковских операций, в том числе и самых востребованных.
«Альфа-Клик» – понятный и удобный инструмент для управления своими деньгами, совершения переводов и платежей, оплаты услуг в интернете. С помощью «Альфа-Клика» можно получить подробную информацию и управлять своими счетами, кредитами, депозитами, картами; выполнять переводы между своими счетами, клиентам Альфа-Банка, в другой банк или электронную платежную систему; оплачивать счета, мобильный телефон, коммунальные услуги, налоги и штрафы ГИБДД; выпустить карту, купить страховой полис и многое другое.
Источник: Пресс-служба компании Oracle СНГ