10 июля 2013 г.
Партнеры Microsoft, предоставляющие своим заказчикам решения, основанные на облачных технологиях, в два раза успешнее партнеров, не предлагающих облако. Таковы данные исследования IDC, проведенного среди системных интеграторов, реселлеров, сервис-провайдеров и представленного на Всемирной партнерской конференции Microsoft (Worldwide Partner Conference) в Хьюстоне.Согласно данным, полученным IDC:
- 63% заказчиков хотят, чтобы все облачные решения им предоставлял один провайдер;
- 67% клиентов ожидают, что провайдер предложит им широкий выбор облачных решений;
- 74% клиентов рассчитывают, что при необходимости провайдер сможет обеспечить миграцию обратно на локальные ресурсы.
Результаты исследования показывают, что облачные технологии открывают перед партнерами Microsoft широкие перспективы по выходу на новые рынки, увеличению прибылей и росту бизнеса. Так, согласно исследованию, у ориентированных на поставку облачных решений компаний в 1,6 раз больше прибыль и в 2,4 раза быстрее развивается бизнес, чем у тех, кто не предлагает облако.
«Важно отметить, что облако – это не только публичные облачные сервисы, но также решения и сервисы для создания частных и гибридных облаков, их разработки, интеграции, управления, – сказал Джон Роскилл (Jon Roskill), корпоративный вице-президент Всемирной партнерской программы Microsoft. – Включение облачных решений в портфель услуг не означает, что провайдеру необходимо отказаться от своей основной экспертизы. Напротив, продажа и облачных, и гибридных, и традиционных решений и, таким образом, предоставление заказчикам возможности выбора дают серьезное конкурентное преимущество. Комбинированный подход лучше соответствует потребностям рынка, что, в свою очередь, помогает нашим партнерам получить большую прибыль».
Источник: Пресс-служба компании Microsoft