18 июля 2013 г.

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) объявила, что в 2013 году заняла 329 место в рейтинге «Fortune Global 500», отражающем доходность крупнейших мировых компаний. По сравнению с 2012 годом (370 место), Lenovo преодолела 41 позицию, и с доходом в $34 млрд обошла такие известные бренды как - News Corp., American Express и Air France-KLM Group.

В рейтинге отмечается, что Lenovo третий год подряд улучшает результы после возвращения в список на 450 месте в 2011 году, когда начала реализацию успешной бизнес-стратегии «Защита и Нападение».

«Стремительный рост в рейтинге «Fortune Global 500» - доказательство того, что наша формула успеха, включающая четкую стратегию, инновационные продукты, мастерство исполнения, сильную и разностороннюю команду, работает. Так как мы смотрим в будущее, мы планируем продолжить развивать наши конкурентные преимущества и добиться существенного роста прибыли в сегменте ПК. Кроме того, чтобы стать одной из самых уважаемых технологичных компаний в мире, а также лидером отрасли «ПК+» устройств (смартфоны, планшеты, трансформеры и смарт-ТВ»), мы будем агрессивно атаковать данный быстроразвивающийся сегмент», - сказал Ян Юаньцин, председатель правления и исполнительный директор Lenovo.

Существенный подъем в престижном рейтинге журнала Fortune - результат сильных показателей 2012-2013 финансового года, который закончился 31 марта 2013 года, когда Lenovo сообщила о годовом доходе в $34 млрд и рекордной доли (15,5%) мирового рынка ПК. В то же время, Lenovo значительно расширила предложение «ПК+» товаров во всем мире и стала, согласно исследованию IDC, третьим по величине производителем «умных» устройств с выходом в интернет (Smart Connected Devices). Стратегия Lenovo заключается в продолжении данной динамики, за счет защиты доходов и позиций основного бизнеса ПК по всему миру, внедрения инноваций во всех своих продуктах для создания новых категорий, значительного повышения качества обслуживания клиентов, с одновременной экспансией на рынке «ПК+» устройств и позиционированием Lenovo, как «ПК+» лидера.

Источник: Пресс-служба Lenovo