8 августа 2013 г.

Исследовательское агентство Gartner вновь поместило Xerox в сектор «Лидеры»  ежегодного аналитического отчёта Magic Quadrant («Магический квадрант») по аутсорсингу бизнес-процессов в сфере финансов и бухгалтерского учета (F&A).

В 2013 году Xerox в России вышла на плановые объемы обработки финансовой документации для компании X5 Retail Group и приобрела еще одного клиента в лице компании «Седьмой Континент».

«Магический квадрант»  Gartner даёт наглядную картину развития и зрелости как всего рынка, так и отдельных его участников, ранжируя компании по двум характеристикам: «полноте видения» и «способности реализации».

Gartner уже не впервые помещает Xerox в сектор «Лидеры»: корпорация обладает одним из наиболее полных в отрасли портфолио финансовых услуг, разветвленной сетью центров предоставления услуг (delivery centers) по всему миру и уникальной экспертизой.

Xerox осуществляет комплексное управление основными процессами в области финансов, бухгалтерского учёта и закупок для более чем 250 клиентов по всему миру. Ежегодно Xerox обрабатывает платежные транзакции на общую сумму свыше 400 млрд. долл., выполняет подготовку около 180 000  бухгалтерских отчетов, осуществляет расчёт заработной платы для более чем полумиллиона сотрудников компаний-клиентов в 12 странах. В настоящее время Xerox продолжает курс на  глобальное расширение. Так, недавно новые центры предоставления услуг открылись  в Мексике и Гане.

Российское представительство  Xerox также активно развивает бизнес услуг в сфере финансов и бухгалтерского учёта. На сегодняшний день в России наиболее востребованным предложением компании являются услуги по обработке первичных бухгалтерских документов.

В 2012 г. компания подписала аутсорсинговый контракт с X5 Retail Group N.V., в рамках которого Xerox обрабатывает более 1 млн товарных счетов-фактур ежемесячно. В начале этого года клиентом Xerox стала компания «Седьмой Континент».

«Перечень сервисов, которые мы предоставляем нашим клиентам в рамках услуги по обработке первичных бухгалтерских документов, увеличивается по мере развития каждого нового проекта, – говорит Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоемких процессов Xerox Россия. - Мы намерены планомерно расширять спектр услуг, которые мы оказываем финансовым департаментам и центрам общего обслуживания крупных компаний».

Xerox постоянно инвестирует в развитие данного направления, в том числе за счет новых приобретений. Недавно в состав корпорации вошла британская компания Customer Value Group, специализирующаяся на разработке ПО для управления дебиторской задолженностью и оптимизации сервисных служб.

«Покупка компании Customer Value Group стала важной вехой в процессе укрепления позиций Xerox в сегменте аутсорсинга F&A,  – отмечает Марк Бреннан, президент бизнес-направления услуг в области финансов, бухгалтерии и закупок компании Xerox. - Благодаря экспертизе Customer Value Group в сфере облачного ПО для аутсорсинга F&A процессов у нас появились новые возможности по внедрению простых, гибких и масштабируемых решений».

Источник: Пресс-служба компании Xerox